80% майонеза на российском рынке не соответствует стандартам качества

80% майонеза на российском рынке не соответствует стандартам качества

Организация, созданная при участии Минпромторга, — Роскачество — провела масштабную оценку качества российского рынка майонеза, по итогам которой она пришла к выводу, что более 80% майонеза на российском рынке не соответствует стандартам качества, пишут «Известия» со ссылкой на данные организации.

 

Роскачество исследовало 27 наиболее продаваемых марок, которые в России традиционно называют «Провансалем» с жирностью в 67%. В выборку попали бренды: Baisad, Billa, Globus, Fine Life, Heinz, Mr. Ricco, Rioba, «Букет», «Вкуснотека», «Гастроном», «ЕЖК», «Каждый день», «Круглый год», «Махеевъ», «Мечта хозяйки», «Миладора», «Московский провансаль», «Новосибирский», «Оскар», «Ряба», «Сдобри», «Селяночка», «Скит», «Слобода», «То что надо», «Тысяча озер», «Хабаровский».

Исследование показало, что у 16 марок обнаружены консерванты, проверку на кислотность не прошла только одна марка, а 13 производителей уменьшали жирность продукта, что не соответствует техническому регламенты и нарушает права потребителей.

Полностью соответствуют заявленным стандартам только 5 марок — это «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет», Mr. Ricco, которые получили маркировку знака качества.

 

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Марина
21.12.2015
Майонез вообще вреден. давайте кушать сметану
Написать комментарий

Читайте также