Управляющий Курганским отделением Сбербанка поделился «золотым правилом» заемщика

29.01.2016
Банки
Управляющий Курганским отделением Сбербанка поделился «золотым правилом» заемщика

Новый управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов озвучил итоги работы банка в 2015 году на встрече с ведущими СМИ региона.

По словам управляющего, Сбербанк является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионе. В 2015 году банк пополнил бюджеты всех уровней на сумму 228 млн рублей.
 
Зауральцы хранят на счетах в Сбербанке почти 28,5 млрд рублей. Рост этого показателя за год составил 3,6 млрд рублей или 15%. Объем выданных кредитов – 5,8 млрд руб., из них на приобретение жилья – 2,4 млрд руб. Более 28 тысяч зауральцев оформили в Сбербанке потребительские кредиты, и 2,3 тысячи – жилищные. Объем средств, перечисленных на зарплатные счета, составил 41 млрд рублей, рост – на 3,8 млрд рублей.
 
В Сбербанке обслуживается 5345 предприятий и индивидуальных предпринимателей Курганской области. Сегодня кредитный портфель корпоративных клиентов банка составляет почти 10,5 млрд рублей, спрос на этот продукт несколько снизился относительно 2014 года. По словам Евгения Светлова, в этом году Сбербанк намерен улучшить условия по выдаче кредитов предпринимателям. 
 
- Средний уровень финансовой грамотности и населения, и предпринимательства растет. Но не все наши контрагенты были готовы к тому, что сейчас происходит, не все наши контрагенты рассчитали этот негативные сценарий. Я призываю всегда думать, когда берешь кредит: что будет, если… У меня есть золотое правило: есть актив, этот актив при любых стечениях обстоятельств я могу продать. А вот с этим, этим и этим я расстаться не готов, потому что уровень жизни моей семьи при этом снизится, а я этого не хочу, то я и не увеличивают свои кредитные обязательства. Не хочу быть богатым быстро, но недолго. Вот этот подход и в бизнесе надо применять. Надо быть готовым. Никому не рекомендую вкладываться в проект, который может разрушить бизнес, - поделился управляющий. 
 
В 2015 году активно развивались дистанционные каналы обслуживания для юридических лиц. В 4 квартале вне офисов банка совершалось почти 90% операций с денежной наличностью и 98% безналичных операций. 
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг". Фото Александра Алпаткина
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
горожанка
29.01.2016
отвратительное обслуживание клиентов очереди, низкий уровень культуры среди сотрудников в отдельных точках, например, по гоголя, напротив «мужской одежды» куча надуманных требований, так, чтобы оплатить кредит через оператора требуют паспорт без обложки или подпись на обороте зарплатной карты, которой пользуешься уже более двух лет, я отказалась подписать, меня отказались обслужить и даже менеджер не помог и не захотела уладить конфликт, а то, что это дополнительно создает очередь ей было плевать, потому что она очень важная, или в «академии» по К.Мяготина — всегда очередь, зашла в пятницу вечером после работы около половины шестого- людей полно, а работает один оператор, говорю, почему в час пик только один сотрудник, а мне девушка консультант отвечает: «у нас нет часа пик, мы до семи» и, в банкоматах часто нет купюр по 100 рублей, в других отделениях сбера с такой надуманной требовательностью не встречалась, все просто и быстро, вежливо и понятно.В эти два отделения даже никому не рекомендую заходить — ситуация не меняется даже спустя полгода.
Написать комментарий

Читайте также