От Lifan Solano до Brilliance H230: доступные автомобили с «автоматом»

04.02.2016
Авто
От Lifan Solano до Brilliance H230: доступные автомобили с «автоматом»

По итогам 2015 года в России доля новых автомобилей с автоматической трансмиссией впервые за последние годы снизилась. 

 По данным аналитического агентства «Автостат», на долю машин с «автоматами», вариаторами и роботизированными коробками передач пришлось 48,3% рынка против 49,1% в 2014 году, хотя все предыдущие годы их количество стабильно росло.

Выбор покупателей в кризис во многом объясняет смещение спроса в сегмент более доступных машин и упрощенных комплектаций. Впрочем, падение спроса на машины с «автоматами» вряд ли станет явной тенденцией ближайшего будущего, благо рынок предлагает все больше автомобилей с АКП даже в самом бюджетном сегменте. Недавно новый бренд Ravon объявил цены на хэтчбек R2 (перелицованный вариант Chevrolet Spark), который стал самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке. Базовая комплектация хэтчбека стоит 369 000 руб., причем уже в ней Ravon R2 оснащается бензиновым мотором объемом 1,2 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Остальные модели с АКП продаются минимум на 60 тыс. рублей дороже, пишет  Аutonews.ru.

Lifan Solano

 • Базовая цена: 404 900 руб.  • Минимальная цена с АКП: 429 900 руб.  • Тип трансмиссии: вариатор

 

Седан гольф-класса черкесской сборки долгое время являлся наиболее популярной моделью марки Lifan и самой доступной моделью с автоматической трансмиссией на российском рынке. Вариатором комплектуются машины с мотором объемом 1,6 л (106 л.с.) в улучшенной комплектации Luxury с литыми колесами, кожаным салоном, парктроником, двумя подушками, ABS, кондиционером и электропакетом. Сейчас дилеры торгуют машинами 2014 года выпуска, а более свежие автомобили предлагаются только в начальной комплектации Standart или с мотором 1,8 (122 л.с.), которые не оснащаются вариатором. В течение года появится седан нового поколения, который станет больше, сохранит вариатор, но будет продаваться по цене около 500 тыс. рублей.

Lifan Smily

 • Базовая цена: 364 900 руб.  • Минимальная цена с АКП: 439 900 руб.  • Тип трансмиссии: вариатор

 

На рынке одновременно представлены сразу два поколения Smily, но вариатором оснащается только тот хэтчбек, который импортер именует новым. Тем не менее, новый Smily можно купить как 2014, так и 2015 года выпуска, причем в последнем варианте стоимость машины увеличивается на 45 000 рублей. Компактный хэтчбек, стилистически напоминающий автомобили Mini, оснащается 88-сильным мотором объемом 1,4 л, а вариатор ставится только на машины в комплектации Luxury с 14-дюймовыми литыми колесами, электроприводами зеркал и улучшенной аудиосистемой. Стандартный набор включает электроусилитель руля, ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер.

Lifan Celliya

 • Базовая цена: 364 900 руб.  • Минимальная цена с АКП: 439 900 руб.  • Тип трансмиссии: вариатор

 

Седан В-класса появился в России больше года назад, и дилеры до сих пор продают машины 2014 года выпуска. Автомобиль оснащен мотором объемом 1,5 л мощностью 96 лошадиных сил. Бесступенчатой коробкой комплектуется машина в исполнении Luxury, которая отличается от базовой легкосплавными дисками, кожаной обивкой сидений, боковыми подушками и шторками безопасности и подогревом передних сидений. Выбор машин 2015 года выпуска ограничивается только базовой версией с «механикой» и ценой 509 900 рублей.

Lada Granta

 • Базовая цена: 368 900  • Минимальная цена с АКП: 453 200/482 600 руб.  • Тип трансмиссии: 5-ст. роботизированная/4-ст. АКП

 

На выбор покупателей седана и лифтбека Granta – десяток комплектаций, три двигателя и две автоматизированные трансмиссии. Если автомобили с 8-клапанным мотором 1,6 (87 л.с.) оснащаются только «механикой», то более мощный 16-клапанный агрегат (106 л.с.) стыкуется и с вазовской роботизированной трансмиссией АМТ в исполнениях «Норма» и «Люкс». Минимальная Granta «Норма» с пакетом «Классик+» имеет одну подушку безопасности, ABS, борткомпьютер, электроусилитель руля, обогрев зеркал и только передние электростеклоподъемники. Альтернативой является машина с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. и гидромеханическим «автоматом» ZF, которая предлагается только в исполнении «Норма» с пакетом SE, оснащена двумя подушками, подогревом сидений и аудиосистемой, а стоит при этом на 20 000 руб. дороже, чем аналогично оснащенный автомобиль с «роботом». Лифтбек продается в тех же комплектациях на 10–20 тыс. рублей дороже.

Lada Kalina

 • Базовая цена: 421 100 руб.  • Минимальная цена с АКП: 482 000/527 800 руб.  • Тип трансмиссии: 5-ст. роботизированная/4-ст. АКП

 

Как и Granta, хэтчбек и универсал Kalina предлагаются с тремя моторами и двумя типами автоматической трансмиссии. Пара 106-сильного мотора и «робота» предусматривает как минимум комплектацию «Норма» с пакетом «Классик», а от аналогичной Granta хэчтбек отличается наличием кондиционера и центрального замка. Дорогой «автомат» тоже предлагается в единственной версии «Норма + Комфорт», но в комплектацию уже входят две подушки, система стабилизации, подогрев передних кресел и аудиосистема. Аналогично оснащенный универсал в среднем дороже на 12 000 рублей. А вот универсал повышенной проходимости Kalina Cross с гидромеханикой не предлагается вовсе. Минимальная стоимость Cross с «роботом» АМТ – 523 100 рублей.

Chery IndiS

 • Базовая цена: 419 000 руб.  • Минимальная цена с АКП: 474 900 руб.  • Тип трансмиссии: 5-ст. Роботизированная

 

Приподнятый хэтчбек Chery IndiS можно условно считать самым дешевым на рынке кроссовером. Модель, построенная на базе компакта Chery QQ, имеет клиренс 180 мм и защитный пластиковый обвес. Единственный силовой агрегат объемом 1,3 л развивает 83 лошадиные силы. А «робот» положен только топ-версии под кодовым названием IN14C, в которой есть кондиционер, подогрев сидений, электроприводы стекол и зеркал, борткомпьютер, ABS и подушки безопасности.

Ravon Nexia

 • Базовая цена: 379 000 руб.  • Минимальная цена с АКП: 479 000 руб.  • Тип трансмиссии: 6-ст. АКП

 

Идеологический наследник седана Daewoo Nexia – не что иное, как перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения узбекской сборки. В России машина предлагается в трех комплектациях, но современный 6-ступенчатый «автомат» доступен только в двух старших Optimum и Elegant. Помимо базового набора, в который входят подушки безопасности водителя, ESP и простенькая аудиосистема, Nexia с «автоматом» имеет как минимум кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, а также некоторые стилистические отличия. За доплату – улучшенная отделка салона и легкосплавные колеса. Безальтернативный двигатель объемом 1,5 л развивает 107 лошадиных сил.

Chery M11

 • Базовая цена: 459 000 руб.  • Минимальная цена с АКП: 499 000 руб.  • Тип трансмиссии: вариатор

 

Седан Chery M11 оснащается мотором объемом 1,6 л мощностью 126 лошадиных сил. Комплектаций всего две, и обе можно выбрать с механической коробкой или вариатором. Базовый M11 с CVT – это электропакет, кондиционер, подогрев сидений, ABS и подушки безопасности, а топовый автомобиль имеет климат-контроль, датчики света и дождя, а также некоторые стилистические элементы. То же самое касается и хэтчбека, который продается на 10 тыс. рублей дороже. При этом цены действительны на автомобили 2013 года выпуска, которые еще остались на складах дилеров.

Datsun mi-DO

 • Базовая цена: 462 000 руб.  • Минимальная цена с АКП: 512 000 руб.  • Тип трансмиссии: 4-ст. АКП

 

Хэтчбек бюджетного японского бренда создан на вазовской платформе и конструктивно представляет собой модернизированную Lada Kalina. Если седан on-DO оснащается исключительно механической коробкой, то хэтчбек mi-DO за доплату в размере 50 000 руб. можно доукомплектовать 4-ступенчатым «автоматом» ZF в любой из трех комплектаций. В базовой версии есть ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель руля и подогрев передних сидений. А выбора двигателя нет – только вазовский мотор 1,6 мощностью 87 лошадиных сил.

Brilliance H230

 • Базовая цена: 459 900 руб.  • Минимальная цена с АКП: 514 900 руб.  • Тип трансмиссии: 6-ст. Роботизированная

 

Модель В-класса H230 предлагается в кузовах: седан и хэтчбек. Но если первый имеет две комплектации, причем базовая - с «механикой», а улучшенная – с «роботом», то у хэтчбека альтернативы нет: единственная комплектация с роботизированной коробкой. При этом хэтчбек продается дешевле аналогичного седана и имеет ABS, электроусилитель руля, люк с электроприводом, задние парктроники, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стекол и магнитолу. 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото автокомпаний и РБК.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Аркадий
04.02.2016
«Автомат» — это хорошо!
Написать комментарий

Читайте также