Крупнейший автосалон России пройдет без участия ведущих брендов

11.02.2016
Авто
Крупнейший автосалон России пройдет без участия ведущих брендов

На Московском международном автосалоне, который состоится в «Крокус-Экспо» в августе 2016 г., не будет представлено большинство ведущих автомобильных брендов.  

Как сообщает Autonews.ru, крупнейшее мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.

Как следует из перечня, который составляет Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, ряд брендов еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.

Еще один российский производитель, АвтоВАЗ, будет представлен на ММАС 2016.

- АвтоВАЗ планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов, - пообещал руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

Источник на авторынке говорит, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.

Отказ от участия в автосалоне официально подтвердили в Toyota, группе Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), Volvo и BMW.

Представитель японской компании Toyota объяснил отказ от участия в ММАС 2016 нестабильной экономической ситуацией в России.

- Сегодня рынок требует нового подхода к работе с клиентом. Мы считаем, что необходимо встречаться с клиентом на своей территории. Массовые мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных брендов, потеряли свою актуальность в России. Именно поэтому мы строим и работаем над собственными платформами, где общаемся с нашими клиентами без посредников. Бутик BMW 7-Series в ГУМе – яркий пример подобного подхода, – заявила генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.

А вот корейские марки Kia и Hyundai, напротив, примут участие в выставке. Также на стендах «Крокус-Экспо» будут представлены автомобили Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и UAZ.

Компания Ford еще не приняла решение об участии в ММАС 2016, но оно будет зависеть в том числе и от позиции конкурентов.

В 2015 году, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском рынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом и составили 1,6 млн автомобилей. Падение автомобильного рынка в России продолжилось и в начале 2016 года. В январе на российском рынке было реализовано 81 849 автомобилей (-29,1%) – это худший результат за последние шесть лет. Антирекорд был зафиксирован в январе 2010 года, когда было реализовано 74 тыс. машин, а падение спроса составило 37%. 

http://www.winstein.org/

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото с сайта www.vesti.ru.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Я считаю
11.02.2016
В жестких экономических условия проводить такие автосалоны — бред и пустая трата денег
Написать комментарий

Читайте также