В феврале падение российского авторынка замедлилось

11.03.2016
Авто
В феврале падение российского авторынка замедлилось

Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале замедлилось до 13,4% против 29,1% в январе.  

За прошлый месяц россияне купили 111 145 машин, что на 17 232 единиц меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), пишет Аutonews.ru.

- Падение рынка заметно замедляется – февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни, - прокомментировал отчет за февраль председатель АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего машин в феврале 2016 года было продано под брендом Lada – 19 035 единиц. Эта цифра на 19% меньше, чем год назад. На втором месте оказалась Kia с показателем в 11 492 машин (-9%). Замыкает первую тройку Hyundai – 10 510 единиц (-21%).

Наибольшее падение продаж в феврале показали Smart (-63%), Acura (-43%), Volvo (-49%), Datsun (-43%), Subaru (-43%), Mitsubishi (-42%), Chrysler (-38%), Honda (-38%), Jeep (-37%) и Mazda (-37%).

Самым популярным автомобилем в феврале стал Hyundai Solaris. Всего за прошлый месяц было реализовано 8 130 автомобилей против 8 001 машины годом ранее. На втором месте – Kia Rio с показателем в 7 017 машин. В прошлом году за аналогичный период было реализовано 6 059 единиц. Замыкает первую тройку Lada Granta. В октябре дилеры компании реализовали 6 335 седанов и лифтбеков Granta - это на 4 200 штук меньше, чем за аналогичный период в 2015 году.

Сократился спрос на: Datsun on-DO, Renault Logan, Lada 4x4, Lada Priora и Nissan Almera.

Заметно выросли продажи Toyota RAV4. В феврале россияне приобрели 3 057 кроссоверов японского бренда против 1 378 автомобилей годом ранее. Вырос спрос и на Renault Duster - в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 4 197 автомобилей, что на 1 246 штук больше, чем в 2015-м.

В массовом сегменте спрос вырос на автомобили нескольких брендов. Так, компании Ford удалось в прошлом месяце продать 3 418 автомобилей. Рост продаж машин американского бренда по результатам февраля составил 144%. Suzuki продемонстрировала рост на 48% (614 машин).

В Ford рекордный рост в массовом сегменте объяснили растущим эффектом локализации и запуском новых моделей. Самыми продаваемыми моделями американского бренда на российском рынке в феврале стали Kuga, Fiesta и Focus.

В премиальном сегменте сразу четыре бренда смогли показать рост. Компания Cadillac в феврале 2016 года продала на российском рынке 90 автомобилей - это на 165% больше, чем годом ранее. Продажи Porsche выросли на 7% и составили 408 автомобилей. Lexus вырос на 83%, реализовав 1 451 машину. Mercedes-Benz продал 3 333 машины – на 20% меньше, чем в 2015-м. Компания Audi (1 750 машин) упала на 16%. Infiniti реализовал в феврале 371 автомобиль (-11%), Volvo - 384 штуки (-49%), а показатели Jaguar сократились на 11%, до 67 единиц. 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото с сайта autodni.ru.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Олег
11.03.2016
Ничего себе! Давно таких новостей не было
Написать комментарий

Читайте также