Информационно-деловой портал «Область 45» подвел итоги опроса, опубликованного на главной странице сайта и посвященного телевидению.
Четких предпочтений опрос не выявил. Логично, что в период «Евро-2016» на первом месте оказался молодой телеканал «Матч ТВ», за него отдали голоса 15% респондентов.
Почти 14% людей, ответивших на вопрос, смотрят развлекательный канал ТНТ.
9% - приверженцы новостного канала «Россия 24», еще 8% доверяют «России».
Более 6% опрошенных смотрят непопулярный РБК, что объясняется высоким процентом предпринимателей и топ-менеджеров в аудитории сайта.
Еще один не самый популярный канал оказался на 6 строчке рейтинга (5,4%) - «Культура».
Далее следуют с примерно равным результатом СТС, «Домашний» и РЕН-ТВ. Занимающий первую строчку всех всероссийских рейтингов «Первый» у нас замкнул «десятку». Впрочем, такой же результат еще у НТВ и «Пятницы».
Ниже только музыкальные каналы и «Евроньюс». Посвященный мистике ТВ-3, судя по опросу, вообще никто не смотрит.
Еще 18% респондентов отметили, что предпочитают «другое».
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг", фото Анны Макаровой