Аналитики отмечают оживление российского рынка торговли

Аналитики отмечают оживление российского рынка торговли

С начала года в стране дебютировали 25 международных брендов, что в два раза больше, чем годом ранее.

В первом полугодии 2016 года в Россию вошли 25 новых международных брендов — операторов по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года это в два раза больше, при этом ни один бренд с рынка еще не ушел. Такие данные предоставили аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

За первые шесть месяцев на российский рынок вышло 25 дебютантов — торговцев с международным именем. Например, продавцы одежды Armani Exchange, Victoria’s Secret Pink и Ravazzolo. Сегмент одежды и обуви представлен наиболее широко — более половины пришедших в Россию компаний относятся к этому профилю. В первом полугодии 2015 года на российском рынке появилось в два раза меньше иностранных брендов, сообщают «Известия».

Начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова уточняет, что бренды, вошедшие в последнее время в Россию, — это либо те, кто заявлял о намерениях давно, либо мало известные широкой аудитории.

- Крупные, именитые ритейлеры по-прежнему с большой осторожностью оценивают перспективы выхода на российский рынок в силу высоких рисков, связанных с экономической ситуацией, многие из крупнейших мировых брендов сместили фокус своего развития на другие страны, приостановив изучение российского рынка,  - добавила она.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг", фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
модница
29.06.2016
хочу увидеть H&M на курганском рынке!
Написать комментарий

Читайте также