16 +

Выбираем парфюм, чтобы понравиться

Выбираем парфюм, чтобы понравиться
Мужчины хотят нравиться женщинам, женщины – мужчинам. Какой же парфюм поможет выглядеть в ее или его глазах неотразимо? В основном, люди используют какой-либо один аромат. Но правильно ли это?
За ответом на вопрос мы отправились в сеть курганских  магазинов «Пальмира», где весьма широкий выбор мужского и женского парфюма. 
 
- Аромат, исходящий от человека, дает мгновенное и очень сильное впечатление. Это касается как мужчин, так и представительниц прекрасного пола. Поэтому мы всегда рекомендуем людям подобрать для себя несколько ароматов для различных ситуаций – деловых встреч, отдыха, занятий спортом и т.д., - пояснила продавец-консультант магазина «Пальмира» Галина Владимирова. 
 
Итак, мы выяснили, что:
 
1. У представительниц прекрасного пола на туалетном столике должно быть не менее 5 ароматов духов.
2. Сильная половина человечества должна использовать не менее трех ароматов.
3. Прежде чем прыснуть на себя парфюмом (обливаться им с ног до головы, кстати, не нужно, достаточно понемногу нанести на зону декольте, волосы, запястья и подколенные впадины), задайте себе вопрос: для чего он вам нужен?
 
Для девушек:
 
«Первое свидание, романтическая встреча» - используйте водно-цветочный, освежающий аромат, создающий впечатление невинности. Подойдут, например, ароматы от BLUMARINE. Если ваша цель - произвести чуть более модное и дорогое впечатление – подойдет освежающий древесный аромат с яркой нотой зелени от Gucci Bamboo. 
 
Уверены в себе и хотите подчеркнуть это на встрече с мужчиной – выберите аромат с пикантной нотой кедра от Hugo Boss Jour. 
 
«Интимное свидание» - для него на вашем туалетном столике должен быть чувственный, сливочно-фруктовый аромат. Например, Dolce&Gabbana The One или восточно-древесный с сочной фруктовой нотой Yves Saint Laurent Black Opium – если хотите быть роковой красоткой.
 
«Деловая встреча, переговоры, повседневный аромат для офиса» - чуть холодный, не навязывающийся аромат, вызывающий энергию. Подойдет Trussardi Donna.
 
«Занятия спортом, активный отдых» - легкий освежающий аромат, не удушающий окружающих. Если есть такая возможность, его лучше выбрать из селективных линеек парфюма.
Для мужчин:
 
«Вечерний, для особых случаев» - брутальный, сильный аромат. Отличный вариант – ароматы линейки Nuit от Yves Saint Laurent или роскошный кожно-древесный аромат Black Extreme от Trussardi. 
 
«Повседневный» - достаточно легкий, не утомляющий других. Это, в частности, Trussardi Uomo или my land с цитрусовой нотой в окружении замши. Подойдет и классический аромат от Hugo Boss.  
 
«Парфюм для отдыха и спорта» - расслабляющий, освежающий с цитрусовыми или акватическими оттенками. Здесь популярны Versace Eau Fraiche, Bvlgari Aqva Marine или  Blue Land Trussardi.
 
Дорогие мужчины и женщины, желаем каждому из вас найти свой аромат. Не справитесь сами, обращайтесь за помощью к консультантам сети магазинов «Пальмира».
 
15.07.2016
Александр Тетерин, информационное агентство "Росмедиаконсалтинг". Фото Анны Макаровой

Комментарии

Бух 15.07.2016 11:34

пять ароматов для девушки? может, ещё каждый час новым пользоваться? чего только торгаши не придумают, чтобы побольше своего барахла втюхать

Монро 15.07.2016 11:45

Пять? я хочу хотя бы 7))) на каждый день недели — понедельник бодрый, вторник уверенный, среда великолепный, четверг бархатный, пятница праздничный, суббота релаксовый, воскресенье божественный)))

Леля Буху 15.07.2016 11:47

Типичный ответ мужчин((( денег просто жалко! Аромат — очень важный атрибут стиля, это как одежда, только тоньше, ты надеваешь на себя с утра НАСТРОЕНИЕ! это вклад в успех дня

Бух Леле 15.07.2016 13:45

соглашусь, что аромат женщины важен, и на хороший парфюм не жалко денег, но женщина должна пахнуть узнаваемо, а не адской смесью десятков ароматов

Крис 15.07.2016 14:07

Это верно, что для разных случаев нужны разные ароматы. Кстати, сезонность тоже надо учитывать. Страшно иногда становится за свое здоровье, когда в жару ощущаешь густой вечерний парфюм от рядом стоящего человека. Сейчас это очень даже актуально.

Бух 15.07.2016 14:41

жертвы маркетинга ))))

Оставить комментарий