Работники здравоохранения и эксперты ОНФ обсудили проблемы доступности медицинской помощи в Курганском областном перинатальном центре.
Поводом для встречи стали поступившие в ОНФ жалобы граждан на длительные очереди в перинатальном центре, возникающие из-за отсутствия электронной записи на прием, недостаточной организации работы сотрудников и нехватки специалистов, сообщает пресс-служба регионального ОНФ.
- Большие очереди – это сезонная проблема, которая появляется из-за того, что летом ряд специалистов уходит в отпуск. В этот же период происходит наплыв пациенток, в том числе из районов. Что касается электронной записи, то угадать точное время, когда освободится специалист невозможно, так как время исследования может занимать от 7 до 40 минут и больше в зависимости от состояния пациентки и ее малыша. Большую роль играет и срок беременности, - отметила главный врач Курганского областного перинатального центра Татьяна Осина.
Директор департамента здравоохранения Курганской области Лариса Кокорина рассказала, что работа над решением проблемы очередей ведется и будет продолжена. Она подчеркнула, что в сентябре 2016 г. по поручению Минздрава в учреждении начнется реализация программы «Вежливая регистратура».
- В Курганской области медицинским учреждениям необходимо внедрять современные компьютерные программы для создания единой системы медицинской документации. Это поможет в борьбе с очередями и избавит пациентов от беготни из кабинета в кабинет. Этому направлению надо уделять больше внимания. Сегодня в регионе необходимое программное обеспечение имеется далеко не везде или не используется должным образом, - рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Курганской области Александр Губин.