Россияне стали больше доверять рынкам, чем магазинам

Россияне стали больше доверять рынкам, чем магазинам

Больше половины россиян (53%) уверены в качестве свежих овощей, фруктов, зелени, рыбы и мяса, которые продаются на рынках.

Все больше потребителей перестают доверять сетевым магазинам и переключают внимание на «малые» форматы торговли.

Этот и другие выводы содержатся в исследовании компании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях».

Порядка 69% российских респондентов уверены, что рынки предлагают более широкий выбор свежих продуктов. А каждый второй уверен, что и цены там ниже, чем в магазинах.

Лидерами покупок за последние три месяца в России стали свежие овощи и фрукты (их обязательно покупают 91% и 90% потребителей), за ними следует свежая зелень – 70%, охлажденное мясо птицы – 66%, свинина или говядина – 56%, пишет «Российская газета».

- Во многом мнение, что свежая продукция на рынках или ярмарках вкуснее, связано с тем, что их поставщики - отечественные компании либо компании из стран ближнего зарубежья, за счет чего товары представляются потребителям более безопасными и свежими,- комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций Nielsen Россия.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг", фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Катя
28.07.2016
а палаткам с овощами на улице? возле пыльных дорог
Написать комментарий

Читайте также