С начала 2016 года россияне потратили на покупку новых автомобилей более триллиона рублей

27.09.2016
Авто
С начала 2016 года россияне потратили на покупку новых автомобилей более триллиона рублей

За первые восемь месяцев текущего года жители России потратили на покупку новых автомобилей 1 триллион 131 миллиард рублей, сообщает аналитическое агентство «Автостат».  

Эта цифра практически идентична показателям за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке было продано автомобилей на сумму 1 трлн 135 млрд рублей.

Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. С января по август нынешнего года на рынке России было продано 59,8 тыс. автомобилей этого бренда. Таким образом, за первые восемь месяцев нынешнего года Toyota смогла заработать 131,8 млрд рублей в России. Эта цифра на 2,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

На втором месте - Mercedes-Benz, который за восемь месяцев заработал в России 129,5 млрд рублей. Эта цифра меньше показателя 2015 г. на 0,4%. Всего же немецкий бренд за первые восемь месяцев нынешнего года реализовал в России 24,3 тыс. машин. Средневзвешенная цена автомобиля Mercedes-Benz на российском рынке составляет 5,3 млн рублей.

Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского бренда с начала года составила 93,4 млрд рублей (+2,6%). Четвертую строчку рейтинга занимает АвтоВАЗ, который с января по август продал в России больше всего автомобилей - 162,1 тыс. штук. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 89,5 млрд рублей. Эта цифра на 7,1% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте - корейский Hyundai с показателем 80,8 млрд руб. (-6,3%). 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Арсений
27.09.2016
приличная сумма
Написать комментарий

Читайте также