За 9 месяцев 2016 года пропускная способность Южно-Уральской железной дороги улучшилась.
Количество тяжеловесных поездов, проследовавших по Южно-Уральской железной дороге за 9 месяцев, увеличилось на 26%.
В Зауралье также отмечен рост показателей погрузки на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пропускная способность на Южно-Уральской железной дороге улучшилась благодаря формированию соединенных поездов, движение которых обеспечивают синхронно работающие электровозы, расположенные в «голове» и в середине состава.
За 9 месяцев 2016 года на ЮУЖД было сформировано и проведено 2 тыс. соединенных поездов, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Средний вес грузового поезда на ЮУЖД увеличился на 48 тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Через Курганскую область в основном отгружаются строительные материалы, их доля составляет почти половину от общей массы (более 450 тыс. тонн за 9 месяцев 2016 года), далее идет промсырье и на третьем месте зерно. Напомним, что индекс промышленного производства за 9 месяцев 2016 года по Курганской области составил 102 %, а производство зерновых выросло на 57 % к прошлому году.
Кроме этого, в Госдуму внесён законопроект, направленный на обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов РФ. В частности, предлагается централизовать на период 2017–2020 годов в федеральный бюджет 1% налога на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта Федерации.
Законопроектом предлагается установить ставку НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении с 1 января 2017 года до 1 января 2030 года, а также продлить срок применения ставки НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении до 1 января 2030 года.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года.