Поддерживать региональные бренды: политики, экономисты, историки обсудили имидж Курганской области

Поддерживать региональные бренды: политики, экономисты, историки обсудили имидж Курганской области

В Курганском государственном университете прошло первое заседание экспертного клуба Зауралья. Тема была посвящена имиджу региона, брендированию и инвестиционной привлекательности.  

Как сообщает пресс-служба вуза, в состав совета вошли представители вузов области, политики, руководители СМИ, экономисты, историки, философы и культурологи.

Возглавил экспертный клуб доктор философских наук, профессор, руководитель Уральского отделения фонда развития гражданского общества Анатолий Гагарин. Координаторами были избраны начальник информационно-аналитического управления КГУ Дмитрий Серов и руководитель регионального отделения Российского общества политологов, преподаватель филиала РАНХиГС Алена Афонасова. Секретарем экспертного клуба стал доцент КГУ, ученый-психолог Сергей Доставалов.

Анатолий Гагарин отметил, что необходимость в создании такого института, как экспертное сообщество, есть.

- Подобные советы существуют и в Екатеринбурге, и в Челябинске, и в других ближайших городах. Самое главное - это желание самого региона сплотить экспертное сообщество. Необходимость вовлечения экспертного сообщества во все сферы общества лежит на поверхности и будет реализовываться. Я вижу в этом огромные перспективы, именно потому, что эксперты обладают всеми качествами: системным мышлением, знаниями, умением конструктивно решать те задачи, которые ставит научное сообщество, - подчеркнул Гагарин.

Участники говорили о том, что создание привлекательного бренда нашего региона — это важнейшая задача на сегодня.

- Я не могу согласиться с понятием «депрессивный регион», которое сейчас часто применяют, говоря о Курганской области. На самом деле посмотрите на конкретные экономические показатели, прежде всего в промышленном секторе - мы на подъеме, промышленность развивается, - сказал руководитель регионального отделения «Союз промышленников и предпринимателей» Сергей Муратов. - Безусловно, есть много проблем, которые необходимо решать. Прежде всего нужно системно заниматься имиджем территории, поддерживать региональные бренды, многие из которых известны далеко за пределами области.
Также речь зашла на заседании о региональном патриотизме, о том, как сделать область привлекательной для молодежи.

- Региональный патриотизм — это любовь к своей малой родине, возможность здесь проявить себя, возможность самореализации в своем регионе, - добавил заместитель председателя Курганской областной Думы Евгений Кафеев.

Он считает, что настало время говорить и о поддержке экспертного сообщества и общественных организаций, занимающихся вопросом продвижения брендов региона и имиджем Зауралья на областном уровне.

Участники клуба приняли решение обратиться к Союзу промышленников области с предложением провести совместную встречу и обсудить, как могут промышленные предприятия в рамках своей деятельности активно продвигать положительный имидж региона, а также свою продукцию, которую многие воспринимают как актуальный бренд региона. 

Фото Анны Макаровой. Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Анна
20.12.2016
Надеюсь, все решения, советы и планы будут реализованы в жизнь. А не просто: встретились, поболтали, разошлись.
Из Кургана
20.12.2016
Анна, уверен, что именно так всё и будет. Сколько уже попыток было создавать подобные экспертные клубы, и не один из них долго не просуществовал. У курганцев слишком короткая память и на ошибках они не учатся. Даю этому экспертному клубу от силы полгода, дальше о нём никто не вспомнит.
Написать комментарий

Читайте также