16 +

Пятая юбилейная премия «Серебряный Лучник» — Урал заканчивает прием заявок

Пятая юбилейная премия «Серебряный Лучник» — Урал заканчивает прием заявок

Осталось два дня до окончания приема заявок на участие в Пятой Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал. 

 

По итогам конкурса жюри отберёт лучшие коммуникационные проекты со всего Уральского федерального округа по следующим номинациям: 
- Корпоративные коммуникации. Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, куда входят разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. 
- Маркетинговые коммуникации. Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности к бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями. 
- КСО и благотворительность. Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. 
- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа. Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий. 
- Продвижение государственных, общественных и социальных программ. Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр. 
- Развитие и продвижение территорий. Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр. 
- Digital коммуникации. Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем. 
Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист Региональной премии. Проект — обладатель гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (г. Москва) и будет допущен до публичной защиты.  
- «Серебряный Лучник» — Урал - это единственная профессиональная премия в Уральском федеральном округе, которая адресована специалистам и экспертам в сфере развития общественных связей, - говорит исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова. - Очень важно собираться хотя бы раз в год профессиональным сообществом и учиться друг у друга. Возможность получить обратную связь от коллег - самая главная ценность Премии. Хочу обратить внимание, участие в конкурсе «Серебряный Лучник» — Урал не требует регистрационного взноса. И, кстати, в этом году Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учредила специальный приз Попечительского совета, который будет вручаться за лучший региональный проект. 
Генеральным партнером Премии «Серебряный Лучник» — Урал, как и в прошлые годы, стала компания «Газпром трансгаз Екатеринбург». 
Все желающие могут подать свои проекты, отправив заявку в адрес Исполнительной дирекции Премии «Серебряный Лучник» — Урал, сформированной на базе Коммуникационного агентства «АГТ-Урал», до 30 декабря 2016 года. 
Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2016 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. 
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru.
 
27.12.2016
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Комментарии

карлсон 27.12.2016 10:09

а призы какие?

Оставить комментарий