Компания «Интерсвязь» предлагает пользователям своего официального мобильного приложения перевести на новый уровень отношения со специалистами службы поддержки. Теперь абоненты могут задать любой вопрос по услугам компании в онлайн-чате и оперативно получить ответ на него.
Новая функция, уверены в компании, порадует тех, кто всегда находится в движении и предпочитает не тратить много времени на решение повседневных задач. Если пользователю удобно получать информацию по переписке, ему достаточно просто открыть раздел «Техподдержка», выбрать «Чат с оператором» и отправить сообщение.
Осваивая самые актуальные технологии в сфере телекоммуникаций и обслуживания абонентов, компания «Интерсвязь» не просто идет в ногу со временем, а стремится опережать его. Если на Западе подобными онлайн-чатами сложно кого-то удивить, то в нашей стране такой формат общения с сотрудниками службы поддержки только начинает внедряться.
Напомним, мобильное приложение «Интерсвязь» создавалось для удобства абонентов, именно поэтому в нем так много по-настоящему полезных функций. Сервис позволяет получать исчерпывающую информацию о состоянии лицевого счета, просматривать программу телепередач, за считанные секунды оплачивать услуги и даже открывать дверь в подъезд нажатием нескольких кнопок на экране смартфона.
Новая версия приложения уже доступна для бесплатной загрузки. Если вы все еще не установили его на свой смартфон, сделайте это прямо сейчас!
Ссылки на скачивание:
Google Play – https://goo.gl/ufRcqB
App Store – https://goo.gl/aINlA7