Потребительницы в последнее время отдают предпочтение платьям, показали данные исследования «Рынок женской одежды в РФ».
На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж, пишет rbcdaily.ru Такому потребительскому поведению есть две причины. Во-первых, россиянки ориентируются на женственность в противовес стилю унисекс и моде на андрогинность, господствовавшим восемь - десять лет назад. Кроме того, женщины пытаются сэкономить. Любительницы шопинга ощущают дыхание кризиса, а этот вид одежды позволяет экономично создать цельный образ.
Стоит также отметить, что больше всего дорогой одежды покупают москвички, на них приходится 59% этого сегмента, на долю жительниц культурной столицы— 16% и 25% на остальные регионы вместе взятые. Женская одежда из верхнего ценового сегмента составляет только 10,5% рынка, и продажи продолжают падать с ноября 2012 года. Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году, по данным компании, составил 37 млрд долл. США. Согласно прогнозу аналитиков агентства, по итогам 2013 года данный показатель превысит 40млрд долл.
Служба новостей «Область 45»