В Межрайонной ИФНС России № 4 по Курганской области усилен контроль соблюдения правил делового этикета при ответах на телефонные обращения.
В марте текущего успешно завершилось тестирование системы записи телефонных разговоров при оказании государственной услуги по информированию налогоплательщиков при обращении по телефону. С апреля такая запись ведется в штатном режиме, сообщают в УФНС по Курганской области.
Запись телефонных разговоров помогает исключить случаи непрофессионального общения с налогоплательщиками, оказать положительное влияние на улучшение трудовой дисциплины. Также, запись разговора помогает защитить сотрудников от необоснованных обвинений.
Анализ произведенных записей показывает, что в марте этого года четверть всех обращений была по вопросу представления деклараций 3-НДФЛ и получения имущественных вычетов, в начале апреля около 25% обращений имеют отношение к сдаче отчетности по ЕНВД.
Среди «популярных» вопросы применения и постановки на учет ККТ; работа Интернет-сервисов ФНС (ИОН запросы, информация об объектах налогообложения и суммах задолженности), а также уточнение кодов ОКАТО и КБК при совершении платежей.
В течение апреля 2013 года Инспекция планирует оснастить аналогичными Системами все территориально обособленные рабочие места (ТОРМ) в Куртамышском, Мишкинском и Целинном районах.
Служба информации «Область 45»