За первый квартал УФНС удовлетворили 47% жалоб налогоплательщиков

За первый квартал УФНС удовлетворили 47% жалоб налогоплательщиков

В УФНС России по Курганской области за 1 квартал 2013 года рассмотрено 44 жалобы, удовлетворена 21 жалоба или 47,7 %.

В аналогичном периоде прошлого года эта цифра находилась на уровне 66,7 %.

Это снижение обусловлено ростом количества жалоб, спор по которым урегулирован до рассмотрения по существу. Сумма удовлетворенных требований составила 15724 тыс. руб., - сообщают в пресс-службе УФНС по Курганской области.

В связи с популяризацией электронных сервисов в Управление все чаще стали поступать жалобы через Интернет, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Налоговым кодексом РФ, т. е. направленные на отмену (изменение) конкретных ненормативных актов инспекций или признание незаконными действий (бездействий) их должностных лиц.

Управление обращает внимание налогоплательщиков, что в таких случаях действуют специальные положения НК РФ, в частности, норма п. 3 ст. 138 НК РФ о необходимости подачи жалобы в письменной форме, т. е. на бумажном носителе.

Жалоба, поданная через Интернет, может быть рассмотрена при условии проставления в распечатке электронного образа обращения подписи заявителя (его законного или уполномоченного представителя).

Служба информации «Область 45»

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Крепыш
26.04.2013
а на кого они жаловались? это на них жаловаться надо
Написать комментарий

Читайте также