16 +

«Нашему зрителю скучно не будет!»

«Нашему зрителю скучно не будет!»

Бизнес, связанный со СМИ – огромная ответственность. Ведь он всегда и у всех на виду. А в маленьком городе – тем более. Павел Салазкин, руководитель интернет-портала «SHADR.info» и ведущий технический специалист телеканала «ШАДР-инфо», рассказал, как с помощью умелой команды и продуманных действий достичь успеха в этом деле.

-Павел, расскажите, что кроется за брендом «Шадр-инфо»?

- Следует сразу обозначить, что есть интернет-портал SHADR.info, и есть телеканал «ШАДР-Инфо», который теперь вещает и на нашем сайте. Это информационные партнёры, работающие в одном информационном холдинге. Документально – самостоятельные СМИ, это разный бизнес. Портал существует 5 лет, а телеканал в мае этого года празднует двухлетие. Всё это – наследие ушедшего в прошлое «Шадринского Радио». Команда, которая раньше работала на радио, в полном составе занялась новыми перспективными  проектами.

- Что составляет основу контента портала?

- Основная часть – это новости, рассказы о значимых событиях и людях нашего города. А так же справочная информация и много других развлекательных и информационных разделов.

- У каждого СМИ свой зритель. Какова Ваша целевая аудитория?

- Нужно отметить, что круглосуточному телеканалу дал старт проект, появившейся на сайте SHADR.info – видео-журнал «Модные дела». Он рассказывал о вечеринках и жизни молодежи. Естественно, это было интересно молодым людям. Развивая телеканал, мы пошли дальше, начали освещать социальные темы, проблемы, рассказывать о жизни города, об интересных личностях, появились разнообразные рубрики. Аудитория росла, сейчас наши основные зрители – это люди среднего и старшего возраста. Пользователи конкретно интернет-портала – молодежь и люди среднего возраста.

- У региональных СМИ  качество продукции нередко хромает. Можете оценить: у Вас  есть такая проблема?

- Мы работаем над качеством нашего продукта. Что касается технической стороны, то мы успешно вещаем полностью в цифровом формате. Что касается монтажа, качества работы корреспондентов, и прочих подобных  моментов – мы стараемся поддерживать должный уровень. Мы открыты для общения и конструктивной критики.

- У Вас небольшой коллектив. Сложно справляться с колоссальным объёмом работы?

 - У нас есть надёжный костяк коллектива, это люди, которые работали много лет вместе на «Шадринском Радио». Интересно то, что многие из нас были далёкими от журналистики. Я, например, отвечал за техническую сторону работы сайта, был звукорежиссером. Дальнейшая работа в информационном холдинге заставила стать еще и журналистом. Чтобы быть хорошим руководителем, нужно самому разбираться во всех этапах работы. Это позволяет конструктивно критиковать и ставить правильные задачи. Сейчас у нас в штате 7 человек. Стараемся привлекать к работе студентов-журналистов, рады принять их на летнюю практику. Проблема маленьких городов в том, что талантливая молодёжь, получив профессиональное образование и практику, уезжает. Такие небольшие города, как наш - источники хороших кадров.

- С творческой стороной работы всё понятно. А как обстоят дела с техническим оснащением? На какие средства приобретали технику?

- Здесь были сложности, первоначально покупали технику на собственные деньги, где-то в ущерб зарплате. Я являюсь членом шадринского отделения «Ассоциации молодых предпринимателей России», благодаря этому узнаю о различных форумах, принимаю участие в полезных конкурсах и семинарах. Например, осенью прошлого года в защите бизнес-проектов мы заняли первое место, доказали необходимость существования в Шадринске круглосуточного городского телеканала. Получили грант на развитие малого бизнеса, благодаря чему смогли улучшить техническую базу и запустить на сайте «SHADR.info» онлайн-вещание Первого информационно-развлекательного круглосуточного телеканала «Шадр-Инфо». Развивать собственный бизнес можно, главное – не сидеть сложа руки.

- Телеканал «ШАДР-инфо» - не единственный информационный ресурс города, производящий видеопродукцию. Что отличает его от конкурентов?

- У нас в городе есть ещё телекомпания «Шадринск», история которой насчитывает более 20 лет. Наш телеканал - совсем молодой, и очень приятно слышать от благодарных телезрителей, что всего за два года существования мы зарекомендовали себя интересное и качественное СМИ. У нас быстрые темпы развития – это огромный плюс. Положительные отзывы говорят о том, что мы движемся в правильном направлении.

- Любопытно узнать, Ваш информационный портал и телеканал – полностью независимые от государства СМИ?

- Не знаю, гордиться этим или нет – во всем есть свои плюсы и минусы. На данный момент мы полностью самостоятельны. И с финансовой стороны в том числе. Конечно, мы успешно сотрудничаем с пресс-службой Администрации города Шадринска, получаем приглашения на мероприятия, совещания. И очень ценим это сотрудничество. Но у нас есть полная свобода выбора, мы сами решаем, что будет интересным, ориентируясь на вкусы зрителей и свои собственные.

Впереди много ярких проектов на портале, на подходе новые тематические программы. Мы готовы сказать, что нашему зрителю скучно с нами не будет!

 Марина Фёдорова

30.04.2013

Комментарии

карина. курган 30.04.2013 04:55

Павел, расскажите было ли страшно начинать? Я уже несколько лет не могу начать бизнесс. Боюсь налогов.

Ольга 30.04.2013 04:59

Павел вы производите впечатление очень уверенного в себе человека, вам помогал кто-нибудь в своем становлении?

Николай 30.04.2013 05:15

Отличная статья здорово что есть такая молодежь в области

бизнес леди 30.04.2013 05:19

А есть ли у Павла девушка?

Катюшка 30.04.2013 05:22

Область 45 молодцы вы , то Бессонов, то Салазкин, одни красавчики, хоть читать приятно, да и посмотреть...

Павел Салазкин 01.05.2013 10:43

Область45, благодарен, что обращаете внимание на молодежный бизнес. Очень приятно было пообщаться с Мариной
бизнес леди, женат
Ольга, большая заслуга супруги. Во многих моментах ее поддержка была необходима
карина. курган, нужно верить в то, чем начинаешь заниматься и конечно же болеть этим!

Оставить комментарий