Мировые автоконцерны продолжают завоевывать российский рынок

17.03.2014
Авто
Мировые автоконцерны продолжают завоевывать российский рынок

  Volkswagen Group планирует в этом году достичь продаж в 10 млн штук — на четыре года раньше первоначального срока. Toyota надеется продать 10,32 млн и сохранить мировое лидерство.

 В прошлом году Volkswagen, по собственным данным, продал на глобальном рынке 9,73 млн автомобилей. Это позволило ей с незначительным отрывом — примерно в 20 000 машин — обогнать GM и занять 2-е место. Лидерство сохранила Toyota Motor Corp., реализовавшая в 2013 г. 9,98 млн автомобилей, пишут «Ведомости». В текущем году японский автоконцерн рассчитывает увеличить продажи до 10,32 млн штук.
У немецкого производителя автомобилей есть шанс стать мировым лидером по продажам уже в этом году, считают эксперты. У крупнейших автоконцернов разница в продажах невелика, и все они активно работают на основных мировых автомобильных рынках — в Китае и США. Рост продаж VW обеспечивает прежде всего китайский рынок. Кроме того, VW — одна из первых, кто начал активно использовать унифицированные платформы при разработке и выпуске новых моделей, причем для разных брендов: это один из главных факторов, позволяющих компании снижать себестоимость автомобилей и наращивать продажи.
Самым перспективным рынком для всех автоконцернов остается Россия. Они построили здесь заводы и расширяют мощности. Политическая ситуация вокруг Украины вряд ли скажется на их инвестпрограммах, уверенны эксперты. Добровольно отказываться от рынка, который входит в десятку крупнейших и в перспективе будет динамично расти (пока идет его сокращение), никто не будет.

Служба информации «Область 45»

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также