16 +

Банки оценили эффективность рекламы в интернете

Банки оценили эффективность рекламы в интернете

В 2013 году рекламные бюджеты в банковском секторе составили 14 млрд руб., следует из рейтинга, подготовленного изданием AdIndex специально для «Газеты.Ru».

Самым крупным рекламодателем в прошедшем году стал Сбербанк России - он потратил 2,22 млрд руб. на продвижение своих продуктов. Наибольшие траты крупнейшего российского финансово-кредитного учреждения пришлись на сегмент ТВ - 1,13 млрд руб., 440 млн руб. на наружную рекламу, 245 млн руб. на интернет, 249 млн на СМИ и 105 млн на радио. По сравнению с 2012 годом Сбербанк сократил расходы на рекламу с 2,8 млрд руб. В 2011 году банк потратил на рекламу 2,1 млрд руб.
ВТБ на втором месте в рейтинге топ-10 крупнейших рекламодателей в финансовом секторе. Банк и все его "дочки" (ВТБ24, Банк Москвы, Лето банк, "ВТБ-Капитал", "ВТБ-лизинг" и Транскредитбанк) потратили на продвижение своих продуктов и услуг 1,63 млрд руб. по сравнению с 1,4 млрд руб. в 2012 году. Преимущественно ВТБ тратит на продвижение своих услуг на ТВ - 1,07 млрд руб., на втором месте среди расходов наружная реклама - 417 млн руб. Остальные средства перераспределяются в других сегментах медиа: 65 млн руб. на рекламу в СМИ, 49,2 млн на рекламу на радио, 29,6 млн на рекламу в интернете.
На третьем месте в рейтинге Восточный экспресс банк. Банк увеличил расходы на рекламу с 552,9 млн руб. в 2012 году до 678 млн руб. в 2013 году. Большая часть этих средств пришлась на рекламу на телевидении - 577,9 млн руб., 98 млн руб. на наружную рекламу, 1,03 млн руб. на рекламу в СМИ и 1,02 млн руб. на рекламу на радио.
Четвертый в списке 10 крупнейших рекламодателей - «Тинькофф кредитные системы», который увеличил расходы с 564,15 млн руб. в 2012 году до 609,9 млн руб. в 2013 году. В 2012 году банк находился на третьем месте в рейтинге. На рекламу на ТВ банк потратил 408,4 млн руб., 140,37 млн руб. на интернет, на наружную рекламу - 55,48 млн руб., на СМИ - 3,73 млн руб., на радио - 1,95 млн руб.
Одним из крупнейших рекламодателей в финансовом секторе в 2013 году стал Пенсионный фонд России. Это исключение в рейтинге, так как все остальные рекламодатели - это банки. Фонд по количеству затрат на маркетинг на пятом месте - в 2013 году он потратил 603,58 млн рубй. На рекламу на телевидении организация потратила 378,88 млн руб., на радио - 141,2 млн руб., на СМИ - 59,34 млн руб., на рекламу в интернете - 17,84 млн руб., на наружную рекламу - 6,32 млн руб.
 
10.04.2014
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Оставить комментарий