Кому на селе жить будет хорошо? Путин рассказал Кокорину

Кому на селе жить будет хорошо? Путин рассказал Кокорину

 Врио губернатора Зауралья Алексей Кокорин принял участие в заседании Государственного совета и Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.

 По мнению Кокорина, президент страны Владимир Путин четко расставил акценты в концепции развития села. «Первое – благоустройство территорий на селе. Это и дороги, и социальная инфраструктура, школы, детские сады, жилье для молодых специалистов, которые должны оставаться на селе для того, чтобы развивать агропромышленный комплекс», - заметил Алексей Кокорин.
По словам Кокорина, у всех вызывает тревогу развитие животноводства. «Сейчас вырабатывается ряд комплексных мероприятий, которые в ближайшее время будут озвучены по поддержке этого направления сельского хозяйства», – цитирует Кокорина пресс-служба губернатора.
Также во время визита в Москву у временно исполняющего обязанности губернатора состоялась рабочая встреча с Министром финансов РФ Антоном Силуановым. Они обсудили отношения между Министерством финансов и Курганской областью. «Нам недостает финансовых ресурсов для выполнения тех обязательств, которые на нас на сегодняшний день возложены в соответствии с законодательством и указами президента страны, - заметил Кокорин. - Удалось достичь соглашения по перекредитованию на сумму свыше 800 млн рублей в части погашения бюджетного кредита. Чтобы бюджет области мог выполнять те текущие обязательства, которые на сегодняшний день более приоритетны», - сказал Алексей Кокорин.
Следующая встреча с министром запланирована на июнь. На ней предполагается обсуждение увеличения финансовой помощи Курганской области для сбалансирования бюджета.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Иван Абросимов
22.04.2014
Кокорин быстро так втянулся в работу. Даже странно, что он так много успевает. И тут и там и тут и там. То в Шадринске он чего-то по выборам решает, то в Москве уже. Очень интересно=)
Леонид
26.04.2014
Уважаемый, в наше время технику может делать конкурентоспособным и
эффективным только двигатель, поэтому многие страны тратят каждый год
миллиарды для поиска и разработку идеального двигателя и топлива к
нему, а ведь идеальный двигатель первыми придумали древние изобретатели
— народ его называет локомобилем, об этом слышали многие, знают
устройство и как работает. Для локомобиля древних людей надо
герметичный бак, шлюзовая камера для непрерывной подачи атмосферного
воздуха в бак, пневмодвигатель и это все, что нужно для идеального
двигателя. Древние люди саму идею для локомобиля заимствовали у
природы, поэтому они первыми для работы локомобиля использовали
физические свойства воздуха. Непостоянство ветра древних людей
подтолкнул делать техническое устройство для получения ВЕТРА ДАРОМ как
в природе. Они в герметичном баке нагрели атмосферный воздух и
моментально получили давление, а создать механизм работающего от этого
давления им не составило труда. Таким способом они сделали идеальный
двигатель работающего с высоким КПД на любом топливе или даром от
тепла солнца. Локомобиль древних людей на порядок лучше чем ДВС, ПСУ,
двигатель Стирлинг вместе взятые, зная об этом до сих пор не дают
добро для серийного производства. Правда, в наше время любой токарь
может собрать локомобиль из серийно производимых узлов и деталей а для
серийного производства всего лишь надо наладить производство шлюзовой
камеры. Надо заметить, шлюзовую камеру (тамбур), предположительно,
первым придумала женщина первобытного общества для улучшения комфорта
и сохранения тепла в жилище, ведь ее изобретением все пользуются до сих
пор, а для улучшения эффективности энергоустановки-двигателя упорно не
хотят, вернее не дают добро. Шлюзовая камера — эта своего рода — самая
первая энергосберегающая технология, только благодаря шлюзовой камеры
можно делать идеальный двигатель. Приведу пример, смотрите в паровой
котел воду-кипяток можно подать двумя способами — при помощи насоса и
шлюзовой камеры, а упорно используют только насос, если
начнут использовать шлюзовую камеру, то КПД парового котла повысится,
работа котла станет безопасным и надежным, ведь шлюзовая камера
дополнительно выполняет функцию автоматики, то есть может держать
заданный уровень воды в паровом котле, да еще конструктивно простая — может работать вечно. Воздух в герметичном баке можно использовать для
горения топлива, значит можно делать локомобиль внутреннего сгорания
работающего с высоким КПД на дровах — таким способом работает ДВС, но
КПД низкий, потому что работает только на специальном топливе.
Локомобиль конструктивно простой, компактный, легкий, его можно ставит
на колеса, если сказать другими словами, то локомобиль можно
использовать в качестве двигателя на любом транспорте даже на
дирижабле, а водный транспорт будет идеальным.
Локомобиль-гелиоустановку можно использовать как мини ТЭЦ в сельском
хозяйстве для снижения себестоимости урожая. Экономика сельского
хозяйства каждый год страдает из-за повышения цены на бензина и
смазочного материала и ненадежности техники. Теперь благодаря
локомобилю работа будет выполнятся на дровах, а лес может расти везде.
Схему и мультик выложил в интернет, чтобы все могли делать. Так
получилось, я идею древних изобретателей присвоил и получил патент.
С уважением Леонид mailto:perpetobile@gmail.com
perpetobile.livejournal.com/
Передайте, пожалуйста, сельчанам такую новость, чтобы сами начали
делать локомобиль для снижения себестоимости урожая. Машиностроители
России не хотят делать надежную технику для села, для защиты экологии.
Только благодаря локомобилю, фермера в России будет больше, за короткое время с меньшими затратами можно улучшить условия в селе
Написать комментарий

Читайте также