Информационно-деловой портал «Область 45» стал самым цитируемым СМИ Курганской области за первый квартал 2014-го года.
Такой рейтинг впервые составила столичная компания мониторинга СМИ и медиа-анализа «Медиалогия». Индекс цитируемость портала «Область 45» составил 31,98.
Второе место по цитируемости заняло информационное агентство «Курган.ru». Его индекс цитируемости – 26,68. На третьем месте ГТРК «Курган» - 24,84.
- Это неожиданная и очень приятная оценка. Наверно потому, что информационно-деловой портал «Область 45» начал транслировать новости лишь год назад, и, естественно, наша редакция работает засучив рукава, размышлять над тем, как мы смотримся со стороны, пока некогда, - сказала генеральный директор ИА «РМК» и главный редактор «Область 45» Татьяна Хильчук. - С другой стороны, высокая цитируемость наших материалов оправдана, так как мы единственное средство массовой информации в Курганской области, которое пишет на темы экономики и бизнеса.
Как поясняет PR-менеджер «Медиалогии» Надежда Жуковская, индекс цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Он рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 18 300 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
В среду Президент РФ Путин подписал закон, ограничивающий долю иностранного капитала в российских СМИ до 20%. Это означает, что Wall Street Journal (США) и The Financial Times (Великобритания), совладельцы издания, должны продать свои 33-процентные доли до конца 2016 года. Третий инвестор, финский холдинг Sanoma Oyj, уже находится в переговорной стадии с российскими компаниями.
По плану администраций, как пишет агентство, для приобретения всех трех долей может использоваться «политически приемлемый» посредник, который, в свою очередь, уже продаст газету протекционистам Кремля. Не обременит ли дополнительная нагрузка к не зарекомендовавшим себя и нынче будущих конечных владельцев «Газпром медиа», либо холдинг Юрия Ковальчука «Национальная Медиа Группа», сетуют источники, — значит ли это, что на полях российских масс- медиа полей для распинывания Кончиты Вурст станет больше и фобий очковтирателей, — как происходит на «вторых» кнопках российских телеканалов.
Информация размешена на сайте «Новой Газеты» — novayagazeta.ru
Избранное сообщение — «Мы предлагаем дружбу среди звезд. Вы не одиноки» — было направлено в сектор космоса, где находится зонд «Вояджер-1».