16 +

Водителей курганских троллейбусов едва не довели до забастовки

Водителей курганских троллейбусов едва не довели до забастовки

Глава города Кургана Павел Кожевников встретился с представителями рабочего коллектива МУП «Городской электротранспорт». Во встрече также приняли участие руководитель предприятия Алексей Кирпищиков и директор МКУ «Транспортное управление» Лев Сомов.

Напомним, в связи с экономической нестабильностью предприятия и образовавшейся задолженностью по заработной плате сотрудники троллейбусного парка пригрозили руководству забастовкой с 1 августа. по информации Znak.com, долги по зарплате перед работниками на сегодня составляют около 5 млн рублей. За май зарплату получили только водители, за июнь зарплата не выплачена вообще.
Был разработан план антикризисных мероприятий, сообщает пресс-служба городской администрации. В частности, глава города поручил в ближайшее время выплатить все долги по зарплате, разработать и согласовать графики погашения задолженностей МУП «ГЭТ» перед другими предприятиями и организациями, а также создать согласительную комиссию с привлечением представителей трудового коллектива, руководства предприятия, администрации города и профсоюза. 
Встреча с работниками, вошедшими в согласительную комиссию, показала, что представителей трудового коллектива волнуют не только вопросы, связанные с выплатой заработной платы. Опасения вызывает и судьба предприятия в целом. Были подняты такие проблемы, как изношенность технического оборудования и подвижного состава, сокращение маршрутов из-за раскопок на городских магистралях, нехватка кадров.
Отмечалось, что давно стоит вопрос об установке на предприятии газовой котельной. По словам специалистов, это позволило бы существенно сократить расходы на отопление, однако, переход на новое оборудование тоже требует значительных затрат.
Павел Кожевников заверил работников троллейбусного парка, что муниципальные власти не допустят банкротства и ликвидации МУП «ГЭТ», и троллейбусы будут ходить по улицам нашего города. 
 
25.07.2014
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Комментарии

Вафля 25.07.2014 10:01

Троллейбусы — очень нужны городу, они и экономные, и такой привет из прошлого. Нужно их сохранить!

Капитан Джек 25.07.2014 10:02

Ну не знаю, мне кажется у нас много троллейбусов с очень одинаковым маршрутом. Можно половину сократить и не тратить городские деньги!

злой 25.07.2014 10:14

неужели мэр решил чем-то заняться сам? раньше вроде все за него решали

водитель автобуса 28.07.2014 10:47

Я работаю в одном предприятий по пассажирским перевозкамдва месяца назад наше руководство решало какие автобусы покупать взамен пазов и ждали решение ибо губернатора по поводу дорог.Так вот из-за тонких умников как вафля наш город продолжает ездить на пазиках а за троллейбусы мы заплатитим 30 миллионов долга и будем жит прошлом веке. А может было эти деньги пустить на дорогии ездить на новых ккомфортабельных автобусах.

Троллейбусы прошлый век — внутреннее сгорание будущее! 12.08.2014 23:34

Давайте ТЭЦ на уголь переведем и паровозы запустим!


Вы создали свое предприятие на обломках МПГПТ. Там теперь мусор. Все попытки частников купить большие автобусы уперлись в деньги. Эти сказки всегда были. ПАЗики легше в обслуживании-колхозный грузовик с кабиной че там. А про большие автобусы мы это все уже проходили пример ОАО «РегионАвтоТранс-Курган» какие там только люди не наварились при покупке Аврор.


Частники выгнали пассажира из муниципального транспорта.


Ну кто нибудь назовет хоть один большой город без муниципального транспорта. Правильно Владивосток теперь судорожно сохраняет остатки трамвая и троллейбуса, несколько попыток создать автобусные МУПы. Вот такой там бардак!


Все таки есть тенденция к возрождению нормального транспорта в России.


Ну ни ехал я на троллейбусе из Заозерного до рынка целый час. А сейчас на Голикова кто сколько стоит. А на Некрасова как люди живут? Там зона экологического бедствия. Ведь онкология не просто ССС заболевания обогнала, а пегнала. Но люди ездят в своих авто им на это наплевать.


А сколько народу раньше по всяческим благам (льготы)ездило бесплатно, бабушки, дедушки дети беременные. А тут на тебе они всем должны платить оказались.Теперь новая страна она к той никакого отношения не имеет так что ли.Я ездил в кружок дома пионеров по проездному, у него была адекватная цена.А был период когда вообще все бесплатно ездили (типа по абонементу).Но со своей задачей городской транспорт прекрасно справлялся. Дороги пустые- массы народу перевезены! За все надо платить. Здоровьем?!!!


А водитель ПАЗика это вообще отдельная когорта.Им правила не писаны.

Оставить комментарий