Новинки сезона: 5 брендов, которые впервые приедут на Московский автосалон

14.08.2014
Авто
Новинки сезона: 5 брендов, которые впервые приедут на Московский автосалон

Азиатские автомобильные компании все активнее проникают на российский рынок. На Московский международный автосалон, который начнет свою работу  29 августа, из Китая приедут сразу 11 участников. 

Аutonews.ru представляет пять автомобильных брендов, которые отважились начать большой бизнес в России.

Hawtai

Китайские автомобили премиум-класса ― именно так позиционирует себя марка Hawtai. В этом противоречивом сочетании и заключается особенность внутрикитайского рынка: привыкший к не слишком высокому качеству потребитель считает, что дорогой товар априори лучше дешевого, а потому с удвоенным рвением покупает машины с приставкой «люкс». 
Частное автомобильное предприятие Hawtai появилось в 2000 году и начало с производства Hyundai для местного рынка. Вскоре фирма выкупила патенты корейцев и начала строить автомобили самостоятельно. В Москве китайцы покажут модель Boliger , напоминающую Porsche Cayenne. На самом деле Hawtai Boliger построен на платформе Hyundai Santa Fe, а на конвейере стоит с 2011 года. В тот момент ни о какой экспансии на север речи не шло. Теперь же компания намерена не просто продавать в России люксовые внедорожники, но и наладить местное производство: собирать Boliger будут на заводе «Дервейс» в Черкесске. 
 

Haval

Вслед за технологиями китайские компании перенимают у японцев и европейцев маркетинговые способы повышения спроса. Так, известный производитель внедорожников Great Wall запустил собственную люксовую марку под названием Haval. В 2014 году бренд дебютирует в России. Специализация Haval ― всевозможные SUV с премиум-оснащением. На Московском автосалоне представят сразу три кроссовера: H2, H6 Sport и H8. Все они уже продаются в Китае, да и отечественным покупателям отдельные модели знакомы: сейчас Haval H6 представлен в России под названием Great Wall Hover H6. 
Для обложенной санкциями России компания Great Wall ― образцовый инвестор. Специально для сборки моделей Haval китайская фирма построит завод под Тулой ― не вместо, а в дополнение к уже существующим цехам по сборке и окраске Great Wall в Липецкой области. 
 

Dongfeng Motor Corporation

На фоне не слишком известных за пределами Китая Hawtai и Haval государственный Dongfeng выглядит монстром. Компания не просто входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, но и опережает конкурентов по количеству партнерских соглашений с иностранными изготовителями. Это те самые китайцы, которые купили долю в Peugeot Citroen. Продукция уханьского автозавода уже представлена в России седаном S30 и хэтчбеком H30 Cross, однако на Московском автосалоне компания выставляется в первый раз. По случаю дебютной презентации Dongfeng привезет копию Nissan Qashqai первого поколения ― клон под названием AX7. Рублевые цены на AX7 пока неизвестны, но компания пообещала удивить покупателей лучшим соотношением цены и качества в своем сегменте. Вторая новинка Dongfeng Motor Corporation ― седан L60, который компания намерена позиционировать как автомобиль для молодежи. 
Подобно своим соотечественникам Dongfeng начнет завоевание рынка с прямого экспорта из Китая, а продолжит сборкой на местах. Точной информации о будущих партнерах компании пока нет, но, похоже, Dongfeng присматривается к одному из существующих заводов центральной полосы России. 

 

Changan

Автогигант Changan ― номер четыре по производству машин во всей Поднебесной. В последние годы государственная корпорация Changan Automobile Group развивается с поистине китайским размахом: 15 заводов на трех континентах, огромный испытательный полигон, дизайнеры и инженеры с мировыми именами ― масштаб инвестиций впечатляет даже на фоне местного автопрома в целом. 
В России Changan представлена двумя седанами и кроссовером CS35. На Московском автосалоне счет уравняет еще один кроссовер - CS75. Флагманскую модель китайской марки впервые показали публике год назад во Франкфурте: ближайшей осенью модель доберется до России. 
Планы у Changan наполеоновские: продав несколько сотен автомобилей в 2014 году, к 2020-му компания рассчитывает ежегодно реализовывать в России по 100 тысяч машин. Миссия верхнего уровня также в наличии: Changan настроена не просто задавить конкурентов, а «изменить отношение к китайским автомобилям». Параллельно фирма собирается захватить мировой рынок, доведя глобальные продажи до 4 миллионов экземпляров в год. 
 

Datsun

Дела Renault-Nissan в России идут так хорошо, что компания добавила к своему портфелю еще один бренд ― возрожденную марку Datsun. Седан on-DO уже вовсю производят на АвтоВАЗе, хэтчбек mi-DO дебютирует перед публикой на Московском автосалоне. Ожидается, что новый соплатформенник Granta и Kalina можно будет купить в конце этого года. 
При этом о полном вытеснении Lada речи не идет: «Датсуны» будут дороже отечественных аналогов. Убедить покупателя предпочесть «японца» должен повышенный контроль качества и отсутствие негативного шлейфа ассоциаций с «Жигулями». Собирать mi-DO будут в Тольятти и Ижевске, а в будущем возможен даже экспорт хэтчбеков за рубеж. 

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также