Форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» открылась сегодня, 27 августа, в Кургане. Выставка является крупнейшим деловым мероприятием в УФО.
Участниками выставки стали такие сетевые бренды как «Сушишоп», «Тонус-клуб», ресторанный холдинг «Максим», мебельная компания «Шатура», оператор сотовой связи «ТЕLЕ2» и др.
- Франчайзинг - инструмент социально-экономического развития, который является одним из самых эффективных. На данный момент Курганская область находится на новом этапе своего развития. Мы готовы учиться новому, совершенствоваться, мы умеем и готовы работать, - отметил заместитель губернатора Курганской области, директор Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Сергей Пугин.
Благодаря данному форуму на курганский рынок могут зайти компании с многолетним опытом.
- По франшизе мы предлагаем развитие кофейной сети «Максим». Нашему проекту 22 года, находимся мы в Тюмени. В Кургане, мне кажется, мало мест общественного питания, с хорошим уровнем сервиса, отличной выпечкой и кофе. А ведь утром так хочется взбодриться чашечкой крепкого кофе. Хорошая кофейня нужна любому городу, - рассказала директор по развитию ресторанного холдинга «Максим» Алёна Круппа – Анненкова.
Кроме презентации гостей выставки ждали мастер-классы на темы: «Малобюджетные франшизы: мифы или реальность», «Особенности продвижения франшизы», «Развитие франчайзинговой сети: опыт федеральных брендов».