16 +

Самые невероятные автомобильные салоны

Самые невероятные автомобильные салоны

На  автосалоне в Лос-Анджелесе компания Audi представила концепт-кар Prologue с уникальным интерьером. Autonews.ru вспомнил еще 5 высокотехнологичных салонов, которые способны задать моду в целом сегменте.

Audi Prologue

 

   
 


Такой протяженности мониторов массовый автопром еще не видел: LED-дисплей растянут на всю приборную панель от двери до двери. При желании передний пассажир Audi Prologue способен общаться с водителем без помощи языка – весь процесс автоматизируется, а человек на правом сиденье может формировать маршрут поездки и отправлять его водителю на левый экран. Правда, как это сказалось на пассивной безопасности, в компании не уточнили: если бортовой компьютер поместить прямо перед пассажиром, подушку безопасности наверняка придется установить куда-то в другое место. На сенсорном экране в центральной консоли можно писать от руки – и бортовой компьютер поймет, что вы имели в виду. Руку при этом предлагается класть на рычаг переключения передач. Одновременно автомобиль синхронизирует все процессы со смартфоном: достаточно один раз отрегулировать сиденье, и каждый раз смартфон будет передавать эти данные машине, чтобы та самостоятельно придвинула кресло на выбранный уровень. Также в Audi Prologue есть система управления взмахом руки shift-by-wire. Но после изобретений ганского производителя Kantanka такими новациями уже вряд ли можно удивить. 

 

Концепт Mercedes-Benz

  


В новом прототипе от Mercedes-Benz водитель сможет запустить машину и отвернуться – управление возьмет на себя автопилот. В дороге владелец имеет возможность пообщаться со своими спутниками в приватной обстановке, напоминающей общий вагон поезда: все сиденья Mercedes-Benz разворачиваются лицом друг другу, превращая внутреннее пространство автомобиля в жилой отсек. Отвлекаться не нужно даже на парковку: человеку достаточно махнуть рукой в желаемую сторону, и автомобиль самостоятельно найдет место для стоянки. 

Future Truck 2025

  


Снова Mercedes-Benz, но на сей раз – грузовик. Больше всего кабина Future Truck 2025 напоминает домашний кабинет: центральное место занимает планшетный компьютер, сиденье крутится и раскладывается, а пол выглядит так, словно на него только что положили линолеум. По словам разработчиков, нижняя часть салона отделана деревом. Грузовик нашпигован умной электроникой и способен передвигаться самостоятельно: водителю, а вернее, управляющему, можно вращаться в кресле и играть на планшете – тягач единолично выберет режим движения, объедет пешеходов и даже пообщается с другими грузовиками. Зачем такой фуре водитель, остается загадкой. 

Dartz The Black Snake

   


The Black Snake – первый небронированный автомобиль от компании Dartz. Интерьер «змеиного» внедорожника достоин отдельного рассказа. В передней панели присутствуют вставки из змеиного дерева, коврики сделаны из акульей кожи, а обивку сидений можно выполнить из кожи кита. В дополнение к уникальному салону каждому покупателю Dartz The Black Snake достанется запас черной икры: производитель пообещал владельцам внедорожника высылать по 56-граммовой банке каждый месяц в течение двух лет. 

McLaren P1

   
   

На такой интерьер спокойно смотреть невозможно: он либо восхищает, либо вызывает острое непонимание. Одним рулевое колесо напомнит штурвал сверхзвукового самолета, другим – деталь из детского конструктора советских времен. Полностью углепластиковая приборная панель похожа то ли на фюзеляж, то ли вытяжку воздуха на задворках заводских цехов. В целом, салон McLaren P1 максимально подчеркивает гоночную родословную суперкара: каждая деталь ассоциируется с битвой за скорость, а монитор на центральной консоли вызывает больше ассоциаций с компьютерной игрой, чем с реальным автомобилем. 

Ferrari

   
   

Дизайнерские решения и технологии Формулы-1 встречаются почти в любом салоне Ferrari: кнопки на руле и подрулевые лепестки переключения передач стали неотъемлемой чертой итальянских суперкаров. Пожалуй, ярче всего гоночные наработки компании проявились в кабриолете Sergio – много углепластика, сиденья-ковши и максимальная концентрация элементов управления на рулевом колесе. Настоящей Ferrari не нужны автопилоты и умные бортовые системы – эту машину покупают для того, чтобы ездить. 

24.11.2014
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Оставить комментарий