16 +

Итоги исследования качества математического образования в России

Итоги исследования качества математического образования в России

 Российские школьники имеют хороший потенциал для изучения математики. Об этом свидетельствуют итоги Национального исследования качества образования (НИКО), организованного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

 В зависимости от региона от 10% до 25% учащихся имеют неплохой потенциал и уровень подготовки, достаточные для продолжения образования в классах с углубленным изучением математики, публикует результаты исследования портал "Наука и технологии РФ".

При этом, по мнению авторов исследования, необходимо повышать мотивацию и создавать условия для их обучения, независимо от места жительства. Также необходима работа по повышению интереса к математике, организации кружков для учащихся 2–6 классов.
 
«Главная цель проведенного нами исследования – определение наиболее острых проблем преподавания математики. На основании полученных данных будут разработаны рекомендации по совершенствованию образовательных программ и программ подготовки и переподготовки учителей», – сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
 
Итоги НИКО подтвердили, что определяющую роль в неуспешности на едином госэкзамене по предмету (до 80%) играют проблемы в математическом образовании в средних классах.
 
Мониторинговые исследования в рамках НИКО проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования. Прошедшее исследование было посвящено качеству математического образования в 5–7 классах. На 2015 год планируются исследование качества начального образования и исследование качества образования в области информационных технологий в 8–9 классах.
 
02.12.2014
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг" (по материалам strf.ru)

Комментарии

Марина Сечина 02.12.2014 12:32

я не поняла, 10-25% имеют потенциал, это даже не значит, что они его используют, это значит, они способны освоить школьный курс?

невеселый 02.12.2014 12:33

как-то весело написано о невеселых фактах

bekrkjfa 02.12.2014 12:35

не понимаю я ее никакая мотивация не поможет

Лекс 02.12.2014 12:42

да от учителя все зависит. Вот у меня был совершенно жуткий преподаватель, которая не могла все явно объяснить, но всегда требовала с нас не пойми что

Оставить комментарий