Правительство хочет вернуть на телеэкраны рекламу российского вина и шампанского

Правительство хочет вернуть на телеэкраны рекламу российского вина и шампанского

Напомним, что от рекламы алкоголя в СМИ отказались в январе прошлого года. Правительство России решило вернуть рекламу на телеэкраны.

По мнению министров, реклама никак не навредит здоровью нации, но выходить она будет при особых условиях. По-прежнему под запретом — трансляция рекламы алкогольных напитков в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Реклама будет идти с 23 до 7 часов, передают «Вести».

Рекламу пива и пивных напитков предлагают разрешить во время трансляций или записей соревнований и на спортивных теле- и радиоканалах.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также