В России поднимут цены на памперсы и средства гигиены в полтора раза

В России поднимут цены на памперсы и средства гигиены в полтора раза

Американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%, сообщает РБК.

Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%. «Партнер [P&G] объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – подтвердила представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина. По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. 
По данным отраслевого издания AdIndex, P&G является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке: по итогам 2013 года компания потратила на рекламу своих товаров 8,079 млрд руб., из них 6,817 млрд руб. получили центральные телеканалы. 
 
 О грядущем повышении цен на свои продукты предупредили и другие популярные у российского покупателя зарубежные компании.
 
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
zauralec
04.02.2015
а я всегда говорил, что хозяйственное мыло полезнее)
Валерий
04.02.2015
Скоро это мыло и внутрь и наружу )
Главное, не паниковать
04.02.2015
сейчас опять побегут за мыло-порошком и цены взлетят еще выше… ох…
Написать комментарий

Читайте также