16 +

В Кургане магазины парфюмерии и бытовой химии больше не смогут сдерживать рост цен

В Кургане магазины парфюмерии и бытовой химии больше не смогут сдерживать рост цен

В сети магазинов "Пальмира" готовятся менять ценники. Рост цен составит до 50%. Время "Ч" - март 2015.

"Девчонки, бегите, до марта успевайте!" - советует своим знакомым менеджер по закупу сети магазинов "Пальмира" Марина Танкевич. Повод для волнения серьезный: популярные бренды парфюмерии и бытовой химии начали дорожать еще накануне нового года, а сейчас прислали уведомления о том, что в марте поднимут цены вплоть до 50%. 
 
"Как только мы узнаем, что будет повышение цены, мы стараемся произвести закуп по действующим ценам, чтобы как можно дольше удерживать цену", - успокаивает Маринина коллега Марина Аверина, но предупреждает, что нужное количество товара рассчитать очень сложно, поэтому купить подарки к 8 Марта и Дню защитника по старым ценам удастся далеко не всем.
 
Если еще в декабре флакон духов обходился жительницам Кургана в среднем в 2 тысячи рублей, то по новым ценам за аромат придется выложить все три. Декоративная косметика уже подорожала в среднем на 15%, колготки - на 50%, и, по словам специалистов, это только начало.
 
Представители ритейлеров разводят руками и указывают на курс евро. Как известно, большая часть товаров для красоты и дома - импортные или импортозависимые.
 
- Например, шампунь Fructis производится в России, но по сути российского там только вода и бутылка, а остальные составляющие - импортные, - объясняет руководитель отдела маркетинга сети магазинов "Пальмира" Вера Черняева.
 
О серьезном повышении цен, от 30% до 50%, на всю продуктовую линейку заявила компания "Procter&Gamble", производитель популярнейших стиральных порошков, средств для мытья посуды, зубной пасты, шампуней, бритв и подгузников Pampers. Повышение произошло и в январе, но партии по новым ценам до Зауралья еще не дошли. Еще одна индексация, согласно официальному письму, пройдет с марта.
 
Не менее популярные в последнее время детские подгузники японского производства тоже станут дороже на 40%, с ноября цена за упаковку выросла с 900 рублей до 1200 рублей, в марте она преодолеет планку в 1500 рублей. 
 
Такой рост цен естественно приведет к снижению спроса на продукцию, считают в "Пальмире" и корректируют планы на наступивший год.
 
- Задача на этот год - сохранить поток покупателей. Если в предыдущие года мы ставили себе задачей нарастить, то в этом только сохранить, - делится Вера Черняева.
 
Впрочем, рост цен на косметику и бытовую химию у разных производителей не одинаков. К примеру, крупнейший в России производитель косметической продукции, концерн "Калина" пока увеличил ценники только на 15%. Кроме того, маркетологи "Пальмиры" обещают к предстоящим праздникам традиционные скидки. Продолжат там и ежемесячные акции по снижению цен на некоторые товары.
 
06.02.2015
Татьяна Хильчук, информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Комментарии

Елена 06.02.2015 08:02

вот это совсем не весело… Косметикой декоративной в прок-то сложно закупиться. Все-таки срок годности есть…

знающий 06.02.2015 08:53

Ничего страшного. Придут другие поставщики. Рынок огромен и на P@G он явно не заканчивается. Ищите и найдете или вас потеснят другие.

Lol 06.02.2015 09:22

Думаю, покупать все же будут, просто реже. Помаду выковыривать до корня, тушь разводить водичкой, памперсы менять реже….

уля 06.02.2015 09:43

ничего на самом деле ужасного. Это не первый кризисный период. Думаю, Пальмира, как всегда, цены будет придерживать. А еще акции со скидками будут более успешными) Большая часть людей будет ждать скидок. И не только в этом магазине)

Вася 06.02.2015 12:11

Это такой рекламный ход?

Натка 06.02.2015 12:55

Я буду экономить — не выбрасывать крем на половине, потому что новый купила. Думаю, на мне не сильно скажется данный кризис. А вот с ребенком сложнее. Памперсы реже менять не вариант…

Оставить комментарий