16 +

В Кургане подешевели автомобили Ford

В Кургане подешевели автомобили Ford

Иностранные автоконцерны, резко повысившие цены после декабрьской девальвации рубля, столкнулись с резким падением продаж и начинают вводить скидки. Вслед за Daewoo и Great Wall на снижение цен решились Renault, Peugeot и Ford.

С 6 марта Ford снизил цены на популярные модели на 6-12%. Цена на Ecosport в зависимости от модификации упадет на 9-12% (скидка составит 134 тыс. руб.), Focus и Kuga — на 7-11% и 4-6% соответственно (скидка достигает 105 тыс. руб.). С начала февраля уже снижена цена на Explorer на 3-4% (около 110 тыс. руб.), сообщает "Коммерсант". При этом Ford даст дополнительный дисконт в 40 тыс. или 75 тыс. руб. к скидке по trade-in в рамках госпрограммы обновления автопарка и снизит стоимость машины при покупке в кредит на 35-125 тыс. руб. В итоге цена автомобиля может упасть на 20%. В Ford Sollers вчера пояснили "Ъ", что благодаря "наметившейся" стабилизации курсов валют появилась "возможность сделать более выгодное предложение покупателю".
 
В отделе продаж курганского автоцентра "КП-Авто" данную информацию подтверждают. К примеру, Ford Focus в базовой комплектации обошелся бы клиенту в 775 тыс. рублей, в марте покупатель получит скидку в 61000 руб., кроме того, специальные программы помогут сэкономить еще до 175 тыс. руб.
 
Однако не все автодилеры готовы снизить цены. Специалисты "Тойота Центр" в Кургане отмечают, что спад продаж в январе-феврале 2015 года нисколько не отличается от послепраздничного затишья прошлых лет, и поводов идти навстречу покупателю пока нет.
 
После ажиотажного спроса на новые машины в конце 2014 года в январе и феврале он резко упал. В первую очередь пострадали и импортные, и локализованные в России бренды, повышавшие цены из-за девальвации рубля. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 24,4%, до 115,4 тыс. машин. По предварительным данным источников "Ъ" в отрасли, в феврале ситуация усугубилась. Так, уверяют собеседники "Ъ", продажи Ford рухнули на 76%, до 1,5 тыс. машин, Renault — на 46%, до 9,1 тыс. машин, Chevrolet — на 74%, до 3,3 тыс. машин. Из-за падения рынка американские бренды, в частности тот же Ford, оказались в наиболее сложной ситуации: они подняли цены сильнее всех. По данным PricewaterhouseCoopers, с сентября по январь Ford повысил цены на 45%, компанию обогнал только General Motors — стоимость Chevrolet выросла на 52%. В итоге глобальный Ford несет существенные финансовые потери от российского рынка: убыток компании в России без учета налогов за четвертый квартал 2014 года составил $121 млн.
 
Некоторые автоконцерны начали снижать цены уже в январе. Так, Daewoo опустил цены на весь модельный ряд на 70 тыс. руб., а Great Wall — на 30-120 тыс. руб. В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тыс. руб. на автомобиль.
 
10.03.2015
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Оставить комментарий