16 +

Курганским бизнесменам рассказали, как привлечь покупателей в кризис

Курганским бизнесменам рассказали, как привлечь покупателей в кризис

Об антикризисной программе для бизнеса, рекламе и привлечении покупателей говорили на встрече, которую организовала компания «2ГИС» сегодня, 12 марта.

На семинаре присутствовали представители различных курганских фирм.

- Наша сегодняшняя цель взбодриться, - считает маркетолог «2ГИС» Андрей Назаров. Свой доклад он начал со сравнения 2015 и 2008 годов. Назаров отметил, что ситуации похожи, и реакции рынка практически одинаковые.

- Эти реакции можно разделить на три: компания в кризис сворачивала свою деятельность, сокращала бюджет, закрывала филиалы, в третьем случае фирмы наоборот наращивали активность, искали пути выхода из сложной ситуации, - рассказал маркетолог.

Также Андей Назаров предложил в сложный период грамотно использовать рекламу. 

- Очень важно удерживать внимание аудитории. И для этого необходимо использовать не менее 6 контактов. Это называется мультиэкранное смотрение, - заметил Назаров. - Чтобы покупатель приходил к вам, можно использовать различные акции, подарки и бонусы. Это распродажи, скидки на последующие покупки и многое другое.

После теоретической части прошел мастер-класс, на котором участники применяли полученные знания и делились своим опытом.

12.03.2015
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Оставить комментарий