В России ускорилось падение продаж автомобилей

09.04.2015
Авто
В России ускорилось падение продаж автомобилей

За март падение продаж легковых автомобилей в России составило 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

За месяц россияне купили 139 850 машин, что на 103 482 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первый квартал этого года на российском рынке было реализовано 383 691 автомобилей, сообщает Autonews.ru со ссылкой на отчет Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

- Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло, - комментирует отчет за март председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего автомобилей в марте 2015 года было продано под брендом Lada – 27,423 единиц. Эта цифра оказалась на 26% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13,901 машин (-15%). Замыкает первую тройку Kia – 12,121 единиц (-32%).

Наибольшее падение в феврале 2015 года показали Honda (-90,7%), Suzuki (-79.8%), Citroen (-79.2%), Peugeot (-78.9%), Chery (-78%), %), Ford(-77,8%), Opel (-77,6%), Caddilac (-74,7%), Chevrolet (-74,4%), Ssang Yong (-72,9%).

В премиальном сегменте рост показали лишь два бренда. Lexus удалось реализовать в марте на российском рынке 2,521 автомобилей (+29%). Компания Porsche продала 520 машин - эта цифра на 26,8% выше показателей 2014 года. Продажи Mercedes-Benz упали на 3% и составили 4,015 автомобилей. Audi смогла продать в России 2,630 автомобилей (-30%). Infiniti удалось реализовать на отечественном рынке в марте 2015 года 600 автомобилей. Это на 42% меньше показателей прошлого года. Volvo продала за прошлый месяц 944 автомобиля ( -44,4%). Продажи Jaguar сократились на 51,6% до 75 машин.

- Успех в марте нам принесла широкая модельная гамма. Самыми продаваемыми моделями стали E-Class, GLK, GL. Стал набирать популярность новый С-Class. Важным аспектом в нынешних сложных условиях является имидж бренда. Еще одно наше преимущество — стабильная ценовая политика, не подверженная краткосрочным колебаниям, - прокомментировал результаты продаж директор по связям с общественностью Daimler Rus Андрей Родионов.

- Дело в успешном позиционировании на стыке премиум- и массового сегмента. Это доказательство эффективности нашей стратегии. В кризис премиум менее подвержен кризисным явлениям, - сообщил представитель российского офиса Toyota.

Самой популярной моделью месяца в России стала Lada Granta. Всего за март было продано 12,438 автомобиля. На втором месте – Hyundai Solaris с показателем в 8,593 автомобиля. Kia Rio по результатам прошлого месяца года занял лишь третье место (7,176 единиц).

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также