В апреле объем российского рынка новых легковых автомобилей составил 110,6 тысячи штук.
Этот показатель на 49% меньше, чем в апреле 2014 года. Всего же, по итогам четырех месяцев текущего года, объем рынка составил 386 тысяч штук (минус 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), сообщает «Российская газета» со ссылкой на агентство «Автостат».
Лидером на российском рынке в апреле стала марка Lada с объемом 20,5 тысяч штук. В то же время падение объемов по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7%. На втором месте - Kia (11,7 тысячи штук и минус 37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысяч штук и минус 44,8%).
В десятку лидеров также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz..
При этом интересно, что с начала года есть и марки, которые чувствуют себя неплохо. Из российских - это УАЗ, продажи новых легковых автомобилей этой марки с начала года упали всего на 4,9%. А вот у марки Porsche они выросли сразу на 17,8%.
Абсолютным же лидером по самочувствию является японская Acura (люксовое подразделение компании Honda). Продажи этих автомобилей подскочили с начала года сразу на 163,2%.