Английская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира.
Среди 10 автомобильных брендов, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota, сообщает Autonews.ru.
Стоимость японской компании эксперты оценивают в 28,913 млрд долларов. Эта цифра на 2% ниже показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota откатилась сразу на 4 позиции (с 26 на 30 место).
На втором месте среди автомобильных брендов – BMW.
Стоимость баварской марки оценивается в 26,349 млрд долларов (+2%). Третьим стал Mercedes-Benz (21,786 млрд долларов), ухудшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 43-м.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 13,332 млрд долларов (-5%). В общем зачете японская марка заняла 78-е место. Пятый среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 80-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 13,106 млрд долларов.