Жители России стали больше тратить на технику, алкоголь и табак. Об этом говорится в отчёте международной исследовательской компании Nielsen за II квартал 2015 года.
В ходе исследования 68% россиян заявили, что сократили траты, тогда как в I квартале таких было на 1 процентный пункт больше. Так, на 4 пункта снизилось число тех, кто экономит на курении (17% против 13%), на 5 пунктов — тех, кто откладывает обновление техники и электроники (43% против 38%). Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя (30% против 24%).
На 6 пунктов снизилось число тех, кто реже использует автомобиль в целях экономии (14% в I квартале против 8% во II квартале) — правда, это скорее сезонное изменение, пишут «Известия».
После «шока» конца 2014 года и I квартала 2015 года российские потребители стали чувствовать себя увереннее и сегодня выглядят более расположенными к совершению покупок: сыграла роль и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и факт того, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен.