В Кургане молодые предприниматели встретились с известными бизнес-тренерами

В Кургане молодые предприниматели встретились с известными бизнес-тренерами

В Кургане завершается второй день молодежного бизнес-лагеря "вДеле 2015". Сегодня молодые предприниматели из 12 регионов России и республики Беларусь посетили семинары бизнес-тренеров с федеральным именем.

Входящий в  ТОП-20 лучших российских бизнес-тренеров по продажам Евгений Колотилов, к примеру, заявил молодежи, что "в кризис деньги не пропадают, а перекладываются из одного кармана в другой", так что поводов впадать в уныние нет. За несколько часов общения с предпринимателями он выдал огромное количество бизнес-информации, обильно снабдив ее шутками. Кроме теории, Евгений в совершенстве владеет и практикой продаж, "играющий тренер" берется продавать и создавать отделы продаж и сегодня, поэтому каждая бизнес-истина от Колотилова была иллюстрирована примером из личного опыта. Свой семинар Евгений Колотилов назвал "Удвоение продаж".
Бывший журналист и художник Борис Акимов общался с производителями и продавцами сельхозпродукции на мастер-классе "Фермерские продукты как бизнес и способ изменить страну к лучшему". За шесть лет ему самому удалось создать один из самых узнаваемых фермерских брендов в России LavkaLavka. В 2014-м году выручка его компании выросла в 1,5 раза, до 250 млн рублей.
- В России фермерское хозяйство существует в хаосе. Фермеров немного (при таком количестве людей и территорий), а те, что есть, как правило, не способны одновременно создавать качественную продукцию и уметь ее продавать (то есть не только соблюдать стандарты качества, но и правильно их оформлять, организовывать логистику и т. д.). Наша основная цель — сделать так, чтобы фермеру было комфортно и приятно заниматься собственным делом — созданием вкусного, качественного, экологического продукта, - не только считает Борис Акимов, но и многое делает в подтверждение своих слов. - 99% наших фермеров — люди с улицы. Мы принимаем заявки от всех желающих. 
Самая теплая атмосфера, пожалуй, сложилась на семинаре Евгения Винникова "Бизнес-услуги. Технологии привлечения прибыли". Бизнес-тренер и продюсер образовательных проектов, руководитель Ростовской академии андрагогики и образовательного бизнеса разложил свою теорию ведения буквально по полочкам и выдал под запись. Таинственные до этого аббревиатуры СВП (свойства, преимущества, выгода) и УПСА (уникальность, полезность, актуальность, специфичность) на самом деле оказались кодом к успешному продвижению продукции на рынке. 
 
Официальное закрытие бизнес-лагеря состоится завтра, 7 августа.
 
Татьяна Хильчук, информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Курганец
07.08.2015
Одни мля бизнесмены, кто РАБОТАТЬ то именно руками будет в скором будущем никого не остается, старая гвардия уйдет и все останутся только вот эти бизнесмены которые только и умеют что где перепродать да навариться а если нечего будет перепродавать то все капец…
Ну почему капец
02.09.2016
Все с Китая будем возить и тут продавать, а работать на северах — нефть продавать, там говорят ее дофига!
Написать комментарий

Читайте также