Бизнес-лагерь научил зауральцев использовать законы себе во благо

Бизнес-лагерь научил зауральцев использовать законы себе во благо

Образовательная программа II бизнес-лагеря молодых предпринимателей подошла к концу. Сегодня смена закрывается. Участники лагеря усердно трудились, оттачивали свои проекты, целыми днями слушали лекции приглашенных тренеров, а потом обсуждали все, что успели узнать. Наш корреспондент Евгения Шипицына наравне со всеми участниками посещала занятия. С ее слов, в рассказах бизнес-тренеров предлагается множество простых незатратных способов сделать свой бизнес успешным.

Так на семинаре Андрея Худолеева, преподавателя НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром», автора и преподавателя курса «Основы выставочной деятельности» и «Основы рекламного менеджмента» Высшей школы экономики, можно было почерпнуть массу полезной информации об альтернативных системах продвижения. Бизнес-тренер утверждает, что самый простой способ продвижения товара, это сделать так, чтобы товар продавал сам себя. Для продвижения продукта существует огромное количество простых и реально работающих схем, надо только суметь их разглядеть, а также потребуется хорошо изучить Закон о защите прав потребителей.

Первый самый доступный способ продвижения – это максимально использовать вывеску. Ту самую, с названием и часами работы. По закону владелец магазина или фирмы обязан донести до потребителя информацию любым доступным способом.

«Если мы напишем, что наш магазин работает круглосуточно, на фронтоне здания, это не реклама. Мы просто оповестим своего потребителя» - говорит бизнес-тренер.

Даже обязанность указывать наименование фирмы на русском языке, а затем на языке народов России можно тоже использовать как способ продвижения. «Что нам мешает одно название написать по-русски, а второе по-немецки, ведь немцы проживают в Российской Федерации» - учит Андрей Худолеев. Однако если название не соответствует образу продукта, то работать способ не будет. Традиционно русская колбаса должна иметь традиционно русское название.

Кроме того, Андрей Худолеев призывает использовать в продвижении продукта максимум потребительской информации. Сведения, которые предоставляются людям, должны товар продавать, должны быть использованы как преимущество. Например, использовать генно-модифицированные добавки у нас в стране запрещено, но все кому не лень пишут на упаковках «Без ГМО». Пишут, даже на тех продуктах, где ГМО просто быть не должно. В итоге потребителю сообщается истинная правда, но используется это как преимущество.

Или другой пример: В колбасы по технологии добавляют коньяк. Этот напиток вызывает у нас ассоциации с дорогим и качественным продуктом. «Что мешает крупно указать, что в колбасе есть коньяк? Тем более что закон обязывает предоставлять такую информацию, даже если вы добавили его всего пару капель» - советует тренер.

О закрытии бизнес-лагеря, о победителях в конкурсе проектов, о впечатлениях участников и… некоторая полезная информация от бизнес-тренеров - в наших следующих материалах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евгения Шипицына, Анна Лебедева

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также