Свердловская пригородная компания установила на пригородном вокзале станции Курган беспроводной интернет.
Это произошло в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба ОАО «Свердловская пригородная компания».
В компании отмечают, что внедрение данной инновации на вокзале Кургана позволит значительно повысить уровень обслуживания и обеспечить более комфортное пребывание пассажиров.
В первую очередь, эта услуга будет востребована студентами, учащимися, гостями города, которые смогут в комфортных условиях, ожидая электропоезд, пользоваться интернетом. Пассажиры вокзала и жители Кургана получат возможность пользоваться онлайн-сервисами ОАО «РЖД» и ОАО «СПК» (расписание движения поездов, информация о наличии мест, оформление билета и др.), а также просматривать страницы в интернете, общаться в социальных сетях и т.д.
Оценить качество и скорость бесплатной интернет услуги курганцы смогут уже 9 октября.