Ford Focus оказался самым востребованным автомобилем в Рунете в сентябре 2015 года

07.10.2015
Авто
Ford Focus оказался самым востребованным автомобилем в Рунете в сентябре 2015 года

 В исследовании, которое провело аналитическое агентство «Автостат», приводится статистика соответствующих запросов россиян в поисковой системе «Яндекс».

 Специалисты оговаривают, что ориентировались на данные по запросам, сочетающим марку и модель автомобилей, на русском языке и латинскими буквами. Однако фразы типа «фокус» или «астра» включать в расчеты не стали - среди наименований моделей много общеупотребительных слов, из-за чего статистика могла быть сильно искажена, пишет «Россйиская газета».

В результате Ford Focus победил с большим преимуществом. За месяц россияне искали эту модель около 1 134 000 раз. На втором месте с результатом 673 тысячи запросов оказалась Kia Rio, на третьем (667 тысяч) - Opel Astra. В первой пятерке также Renault Logan (603 тысячи запросов) и Chevrolet Niva (593 тысячи).

Многообещающая новинка АвтоВАЗа Lada Vesta (516 тысяч запросов), производство которой как раз началось в сентябре, стала лишь седьмой, уступив Skoda Octavia (517 тысяч).

В топ-10 также вошли UAZ Patriot (490 тысяч), Hyundai Solaris (483 тысячи) и Toyota Corolla (428 тысяч). Последней совсем немного уступила Lada Granta (427 тысяч запросов).

Стоит отметить, что большинство названных автомобилей входят в число самых востребованных на рынке - первичном, как, например, Rio, или вторичном, как Focus.

Низкое место самой продаваемой в России иномарки - Hyundai Solaris - эксперты объясняют тем, что многие ищут ее в Рунете только по названию модели.

Кроме того, россияне активно запрашивают информацию об уже снятых с производства моделях АвтоВАЗа. В частности, ВАЗ-2110 искали 880 тысяч раз, 2114 - 711 тысяч, 2107 - 695.

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Ваня
07.10.2015
Хороший, надежный автомобиль. Неудивительно, что он пользуется популярностью
Написать комментарий

Читайте также