16 +

В России продажи автомобилей упали на 34,5%

В России продажи автомобилей упали на 34,5%

С января по ноябрь 2015 года в России было продано 1 миллион 454 тысячи легковых машин и легких коммерческих автомобилей (LCV). 

Это на 34,5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на статистику, опубликованную Ассоциацией европейского бизнеса.

При этом в ноябре текущего года продажи рухнули на 42,7% - автодилеры реализовали всего 131 тысячу машин.

- Год назад рубль пикировал, и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году. Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году", - констатировал глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Самой популярной маркой на российском рынке остается АвтоВАЗ - отечественному концерну удалось продать 21 тысячу 580 автомобилей, а снижение по сравнению с 11-м месяцем 2014 года составило 29%.

На второй строчке оказался Hyundai - южнокорейская корпорация реализовала 15,1 тысячи машин, львиная доля которых приходится на суперпопулярную модель Solaris. Снижение составило довольно скромные по кризисным меркам 7%.

Третье место себе отвоевала марка Kia - подразделение концерна Hyundai. Продажи Kia в ноябре просели на 32%, дилеры реализовали 14 125 машин.

На четвертом месте - французский автопроизводитель Renault (-46%, продано 10 334 автомобиля), а замыкает пятерку лидеров японский концерн Toyota с результатом в 7 572 машины (снижение на 53%). 

09.12.2015
Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг».

Комментарии

Мирта 09.12.2015 07:46

Дак что тут удивляться -кризис, никто такие вещи не покупает

Оставить комментарий


0.12404012680054