«Бизнес без ответственности – не бизнес». Как уральский интернет-провайдер бьет рекорды в Кургане

«Бизнес без ответственности – не бизнес». Как уральский интернет-провайдер бьет рекорды в Кургане

Когда четыре года назад челябинский провайдер «Интерсвязь» открыл подразделение в Кургане, конкуренты задавали только один вопрос: зачем? Зачем появляться еще одной компании, предоставляющей телеком-услуги, если в Кургане их уже достаточно? Через несколько лет вопрос отпал сам собой, когда рост доли рынка у «Интерсвязи» стал очевиден.

Руководитель курганского подразделения компании «Интерсвязь» Олег Коробейников поделился планами на 2016 год и рассказал, как уральскому оператору связи удалось завоевать доверие курганцев наряду с крупными брендами.

- Олег, начну с вопроса, который буквально висит в воздухе. Компаний, предоставляющих услуги Интернета и кабельного ТВ в Кургане достаточно. А «Интерсвязь», хоть и федеральный бренд, но компания местная, уральская. Конкуренты вас не притесняют?

- Не притесняют! Вообще история «Интерсвязи» в Кургане начинается давно. Тогда еще в нашем городе предоставлял услуги связи один уважаемый интернет-провайдер «Инфоцентр», помните такой?

- Да, у меня был «Инфоцентр», все тогда хотели подключиться к его сети.  

- Вот тот самый «Инфоцентр», любимый многими, был куплен другим брендом, а значительная часть сотрудников – толковые технари, которые очень ловко работали с «железом», подключали абонентов, тянули и строили сети, – пришли работать к нам. В этом смысле заходить на курганский рынок было приятно: с одной стороны, отличные кадры, с другой – новое оборудование, закупленное специально к приходу «Интерсвязи» в зауральскую столицу.

Еще одна деталь, которая отличает нас от многих конкурентов, заключается в том, что топ-менеджмент компании – это люди с техническим образованием и огромным опытом развития бизнеса. Они понимают: если провайдер заходит в город, ему нужно новое современное оборудование, а не то, которое пылилось годами на складах. В Челябинске «Интерсвязь» предоставляет свои услуги более 18 лет, там регулярно проводится модернизация сетей. Абоненты видят результат этих работ по качеству услуг.

Зачастую по технологиям мы обгоняем конкурентов. Совсем скоро, в 2016 году, будем вводить технические новшества, которых в Кургане еще ни у одного провайдера нет. Подробности пока оставлю в тайне, но со стопроцентной уверенностью скажу: мы прогремим на весь город.

- Наверное, пользователи увидят это в своих счетах за Интернет, так?

- На самом деле нет, и такова политика компании. Одно из наших основных преимуществ перед конкурентами – стабильная абонентская плата. За 18 лет она не увеличилась ни разу. Единственное, над чем мы постоянно работаем, – улучшение качества услуг. Сюда входит и расширение списка каналов кабельного ТВ, и увеличение скорости доступа в Сеть, и общая работа, направленная на обеспечение стабильного сигнала. 

- Тогда возникает логичный вопрос. Сейчас, в преддверии Нового года, конкуренты трубят по всем рекламным каналам о специальных акциях, выгодных предложениях и подарках. Как справляетесь с наплывом маркетинговых инициатив?

- Мы же с вами понимаем, что эти акции, условия которых прописаны мелким шрифтом, имеют временный характер. Месяц, два – и цена становится выше. А мы даем стабильность. У наших абонентов не бывает неприятного сюрприза, когда он сталкивается с внезапной, откуда-то взявшейся задолженностью. Когда надо ехать в офис, разбираться, почему вдруг увеличилась абонентская плата… Наши абоненты живут спокойно, потому что точно знают, сколько стоит Интернет и кабельное.

И у нас, как и у наших конкурентов, есть акции. Сейчас, например, даем скидку 20% при подключении. Дарим месяц Интернета новым пользователям, есть акция «Приведи друга», по условиям которой абонент может получить разовую скидку до 70% за рекомендацию услуг нашей компании друзьям. Мы охотно дарим скидки, акции у нас идут постоянно, но повторюсь: цены стабильны!

- Знаю, что «Интерсвязь» активно подключает абонентов в Заозерном. Где еще вы есть?

- Если в цифрах, то мы покрываем треть домов Кургана и на будущий год застроим еще большую площадь. Это к слову о росте и конкуренции. Мы сейчас как раз находимся на том активном этапе, когда мощности наращиваются, застройка увеличивается, абонентский поток становится все больше. Мы застроили Заозерный, Северный, город от улицы Савельева в сторону Швейной фирмы, район Областного суда, активно застраиваем улицы Коли Мяготина и Станционную, выходим в центр. Чтобы узнать, подключен ли определенный дом к сети компании «Интерсвязь», потенциальные абоненты могут позвонить на номер: 22-95-95.

- Что в «Интерсвязи» есть от федеральной компании и в чем ее местный уральский колорит?

- Для наших абонентов, в первую очередь, федеральный провайдер надежнее. Такова ментальность, людям нравится понимать, что компания уже завоевала несколько регионов. В этом смысле быть федеральной компанией престижно, мы строим бизнес глобально. Наш местный уральский колорит – в социальной ответственности за пользователей и жителей регионов нашего присутствия. Мы делаем жизнь людей ярче и интереснее за счет поддержки городских мероприятий, социальных акций. Возьмем недавние: в сентябре мы организовали в Кургане проект «Дети – наше будущее», в ходе которого дали первоклассникам возможность заявить о себе, о своих планах на будущее. Мы проводим полюбившиеся всем праздники «День двора» в рамках проекта «Курган – город добрых улиц». Сотрудничаем с ГИБДД в различных акциях, совсем недавно ездили к детям из больницы Красного креста.

- Как глобальность бизнеса отражается на сотрудниках компании?

- Для них тоже много плюсов. Но тут уже зависит не от масштаба, а от ценностей самой компании. В «Интерсвязи» работать хорошо сразу по ряду причин. Сотрудники получают горячие обеды, причем без вычетов из зарплаты. Еще мы компенсируем расходы на сотовую связь, Интернет и кабельное телевидение. И если с сотовой связью все понятно, то Интернет мотивирует работать лучше наш технический блок. Никто не хочет, чтобы дома страницы загружались медленно, ведь так? Выполните свою работу на совесть – и пользуйтесь качественными услугами.  

Мы компенсируем расходы на ГСМ, оплачиваем переработки, активно премируем сотрудников – в общем, как любая другая компания, которая готова проявлять заботу о своих людях. Знаю, что не каждый работодатель готов похвастаться таким отношением к кадрам. Мы можем.

- Недавно СМИ Челябинска широко распространяли информацию о том, что благодаря «Интерсвязи» Интернет теперь доступен без электричества? Это что, технологии будущего или маркетинговый ход?

- Эта реальность, которую мы долго ждали. Сигнал компании «Интерсвязь» больше не зависит от сбоев работы коммунальных служб, а также аварий городских электросетей. Мы приступили к реализации проекта по установке источников бесперебойного питания нового поколения на крупных узлах сети. Новая система обеспечивает возможность работы оборудования даже на время отключения электроэнергии. Поясню, этот пункт вызывал много вопросов. Если у вас дома отключат электричество, то Интернета, конечно, не будет. А вот узлы сети, которые занимаются распространением сигнала на сотни квартир, мы в ближайшее время оснастим источниками бесперебойного питания нового поколения.

- И чем же они отличаются от тех, которые использовались ранее? 

Предыдущее поколение источников бесперебойного питания не давало того уровня резервирования электропитания, который необходим в настоящее время. Аккумуляторные батареи источников бесперебойного питания новой системы имеют большую ёмкость, меньшую массу и увеличенный срок эксплуатации по сравнению с предыдущими системами, что позволяет поддерживать её работу даже на время длительного отсутствия электропитания. Инвестиции компании в данный проект составили несколько десятков миллионов рублей, и мы понимаем, что это необходимо. Качество и первоклассный сервис – прежде всего.

- Будут ли новогодние сюрпризы для абонентов?

- Обязательно! С 21 декабря в нашем центре обслуживания сам Дед Мороз будет встречать гостей и абонентов. Он поздравит всех с наступающими праздниками, поделится новогодним настроением, поиграет с детьми.

Конкурсы, подарки, сюрпризы – все это, конечно, тоже будет. Мы дополнительно сообщим в нашей группе (vk.com/club53102799) «ВКонтакте», в какое именно время Дед Мороз придет к нам в гости.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг". На правах рекламы
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
Новый человек тут
17.12.2015
Интересный ход))Приду к вам-на Дела Мороза гляну
Сергей
17.12.2015
Какой нафиг ответственности?
Интерсвязь тупо терроризирует людей. Постоянные звонки с предложением заключить договор, даже если ты постоянно им говоришь, что звонить тебе не нужно.
Причем были даже СМС с текстом, что мне типо открыт счет и на него положены 1000р, типо подрубайтесь, у вас уже деньги халявные.
Я звоню говорю, круто, как так? Они типо «ну вот так ФИО, решили вас порадовать», тут я с довольного голоса перехожу на возмущение, откуда у них типо вообще мои данные и моё согласие на открытие каких-то там счетов.
Жаль до прокуратуры и ФАС не дошел.
Самая ужасная компания, никто так не спамит звонками.
Если нужно — пишите сюда, я распечатку даже сделаю вашего номера.
мэр
18.12.2015
Интерсвязь, вы реально крутые. Очень приятно было вас послушать. Дельные вещи говорите
Интерсвязь
18.12.2015
Здравствуйте, я официальный представитель компании «Интерсвязь» в интернете. Та ситуация, что вы описали не характерна для нашей компании. Мы прекрасно понимаем что самый быстрый и эффективный способ работы – это делать всё по закону. Отправьте номер Вашего телефона, с которого Вы звонили и примерную дату вызова на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы проведём тщательный анализ ситуации, и свяжемся с Вами.
вера
18.12.2015
Очень нравится ваш интернет и телевидение. Желаю вам развития и процветания
Владислав
28.07.2016
Интерсвязь — ужасная, приставучая, наглая, циничная, не понимающая нормального человеческого языка компания. Регулярно она устраивает обзвон клиентов других провайдеров по номерам их мобильных телефонов, чем нарушает сразу несколько законов РФ. Судя по ее действиям, компания сама живет в правовом вакууме, и то же самое обеспечивает своим клиентам.
Написать комментарий

Читайте также