16 +

«Кургандормаш» планирует увеличить производство в 2,5 раза

«Кургандормаш» планирует увеличить производство в 2,5 раза

 В конце 2012 года руководство завода по созданию коммунальной и уборочной техники ОАО «Кургандормаш» заявило о переносе производственных мощностей на территорию бывшего предприятия «Курганприбор-А». Генеральный директор завода Александр Лисицын рассказал порталу «Область 45» о том, что сделано за столь короткий срок.

- Только в конце октября на новых площадях «Дормаша» развернулись обширные ремонтные работы. Что сделано на сегодняшний день?

 

- Общая площадь нового корпуса составляет 17 тысяч квадратных метров. На сегодня отремонтированы и готовы к работе 4 тысячи метров: там есть электричество, освещение, 8 февраля дали отопление, окна застеклены по современным энергосберегающим технологиям. Так как на новые площади заводчане переезжают не по одному человеку, а целыми цехами, в марте-апреле сварочный и сборочный цеха будут готовы.

 

-Разница в функционировании предприятия уже ощущается? Удалось ли увеличить производство?

 

- Если взять два последних месяца 2012 года, то они были настолько загруженными, что мы работали даже по выходным. Мы ощутили, что на старом заводе мы подошли к своему пределу, а на новых площадях есть возможность увеличить производство в 2,5 раза.

 

- Когда «Дормаш» окончательно переедет, помещения в центре Кургана будут пустовать?

 

- Первые освободившиеся там площади мы сразу сдадим в аренду предпринимателям. Когда мы покинем территорию полностью – это 2014 год.

 

- Расскажите подробнее о технических новинках.

 

- Систему ГЛОНАСС мы устанавливаем по желанию заказчика. Но сейчас проблема для дорожников – как рационально использовать противогололедные материалы. Поэтому для нас главной задачей становится автоматизировать управление дозированием. Чтобы водитель не выскакивал из машины и не подкручивал ничего, а с пульта из машины управлял ею. Мы занимались этой проблемой весь 2012 год и, наконец, решили ее на нормальном техническом уровне. Машины, собранные в феврале, будут оснащаться автоматизированными блоками, которые не дадут перерасходовать материал, а будут функционировать в рамках сметы и технологии. Это влияет и на безопасность. Обычный автомобиль может съехать на обочину, а наша машина должна оставаться на линии, которую она ремонтирует. Мы эту проблему решили.

 

Евгения Шипицына

 

11.02.2013

Оставить комментарий


0.13364100456238