В России продажи автомобилей премиум-класса сократились на четверть

24.02.2016
Авто
В России продажи автомобилей премиум-класса сократились на четверть

Сегмент премиальных автомобилей в России по итогам 2015 года показал снижение на 23,5%.  

Всего за год дилеры реализовали 9826 машин - на 3 тысячи меньше, чем годом ранее, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные «Автостат Инфо».

При этом, премиум-сегмент просел гораздо меньше остальных классов автомобилей. Так, класс компактных машин в прошлом году по сравнению с 2014 годом рухнул на 78% (с 14 тысяч 850 до 3209 авто). А C-сегмент (бюджетные городские седаны и хэтчбеки) ужался практически на 60% - с 418 тысяч машин до 168 тысяч.

Никаких сюрпризов относительно наиболее популярных брендов премиум-класса не произошло. Первое, второе и третье места поделили между собой представители «большой немецкой тройки» - Audi, BMW и Mercedes-Benz.

При этом Mercedes-Benz стал самой востребованной маркой люксовых авто по итогам прошлого года, Audi расположилась на втором месте, а баварцы замкнули тройку лидеров.

Стоит отметить, что рынок автомобилей премиум-класса вообще вяло реагирует на кризис в экономике и является наиболее стабильным сегментом на российском авторынке. А компания Rolls-Royce так и вовсе в прошлом году поставила исторический рекорд по количеству проданных автомобилей в нашей стране - дилеры марки реализовали 143 машины, на 22% больше, чем годом ранее. 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото с сайта veddro.com.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Максим
24.02.2016
Не удивительно… кризис же…
Написать комментарий

Читайте также