Колейность и отсутствие дорожных знаков: в Кургане продолжают выявлять опасные участки на дорогах

Колейность и отсутствие дорожных знаков: в Кургане продолжают выявлять опасные участки на дорогах

Одна из таких проверок была проведена активистами регионального отделения Общероссийского народного фронта в Курганской области в рамках реализации проекта «Карта жизни», направленного на снижение смертности в результате ДТП. 

По результатам рейда к трем участкам было привлечено внимание общественности.

Как сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ, совместно с сотрудниками ГИБДД эксперты «Народного фронта» оценили ситуацию на нескольких участках дорог: на улице Коли Мяготина, проспекте Машиностроителей и перекрестке улиц Пушкина и Криволапова.

В 2015 году на этих дорожных участках было зафиксировано 19 ДТП, в которых пострадало 22 человека. Государственная инспекция безопасности дорожного движения по Кургану включила эти участки в список проблемных мест на улично-дорожной сети города и выписала администрации муниципалитета предписания на устранение нарушений, но они не были выполнены. Это свидетельствует о том, что власти города не уделяют проблемам организации безопасности дорожного движения должного внимания.

Среди главных недочетов на проверенных участках – наличие колейности, отсутствие необходимых дорожных знаков, ограждений и разметки. Так, состояние проезжей части у главного здания Курганского машиностроительного завода вынудило ГИБДД и местные власти ввести на данном участке ограничение максимальной скорости до 20 км/ч, при том что данная улица является магистральной. А на участке, расположенном вблизи остановки общественного транспорта «Бассейн «Дельфин» на улице Коли Мяготина, активисты ОНФ заметили опасный пешеходный переход.

- За невыполнение наших предписаний администрация Кургана была привлечена к административной ответственности. На наши предписания власти отвечают, что на проведение указанных работ в бюджете города нет денежных средств, либо откладывают рассмотрение замечаний на следующий год, – рассказал государственный инспектор ОГИБДД УМВД России по Кургану старший лейтенант полиции Вячеслав Шелепов.

Эксперт ОНФ Ярослав Борщенко сказал, что властям стоит рациональнее подходить к формированию бюджета и таким образом постепенно устранять недостатки.

- Сегодня те средства, которые могли бы пойти на установку знаков и прочие работы, уходят на погашение штрафов за неисполнение предписаний ГИБДД. При этом нарушения не устраняются по несколько лет, – подчеркнул он.

Активисты Народного фронта совместно с ГИБДД продолжат мониторинг состояния «очагов аварийности» на дорогах Зауралья. Напомним, Курганская область стала одним из первых регионов в России, где началась реализация проекта «Карта жизни», направленного на выявление опасных участков автодорог и снижение смертности в ДТП. 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото Регионального отделения ОНФ.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
Марк
04.03.2016
Насчет пешеходного перехода у «Декльфина» — тему лет 10 назад поднимали. Ходить там и правда страшно. Странно, что только сейчас о ней стали говорить…
Витольд Запритобольский
04.03.2016
новые правила обустройства пешеходных еще в 2014 году вышли, а сейчас 2016. ровно два года прошли и ничего не изменилось… от этого между прочим жизни людей зависят. А ответственные все на бюджет ссылаются. так кто ж его в такое состояние привел дефицитное? мы — граждане обычные, кто пешком по этим переходам ходит??? Работать надо господа, работать, а не языком трепать и отписки штамповать!!! в плане отговорок вам равных нет.
Валерой
04.03.2016
Нужно просто наших чиновников пересадить на жигули семерку и они сами почувствуют какие дороги у нас.а то привыкли свое высочество на джипах катать
Ольга
04.03.2016
Возле остановки «Пушкинский», бывшая «Юбилейный», вообще ходить не возможно. Люди идут только проезжей части. Тротуар в воде 9 месяцев. Пожилые люди с трудом залазят на завышенный уровень дороги, потом с таким же трудом спускаются вниз. Полное издевательство.
Написать комментарий

Читайте также