16 +

Перевозчики УФО познакомились с новой моделью автобуса курганского производства

Перевозчики УФО познакомились с новой моделью автобуса курганского производства

Сегодня, 18 марта, в рамках Координационного Совета Объединений работодателей и профсоюзов автотранспорта УФО, на ООО «КАВЗ» прошла презентация линейки автобусов, производимых сегодня на предприятии.

Автобусы Курганского завода КАВЗ-4235 и КАВЗ-4238 с дизельным двигателем активно работают в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях, перевозчики их хорошо знают. А вот автобусы с двигателем, работающем на природном газе, видели не все. И заводчане им эту возможность предоставили: междугородный КАВЗ -4238 CNG и городской КАВЗ -4270 СNG - новая модель.

- Мы говорили много лет о том, что нужна 10-метровая машина. Основной упор сейчас на 12-метровую и на 8-метровую машину. А для нормальной, безопасной и экономичной пассажироперевозки требуется именно 10-метровая машина. Как раз то, что и представляет сегодня завод. Думаю, у этой машины большое будущее. В России пока никто не делает таких машин, - прокомментировал генеральный директор «Муниципального объединения автобусных предприятий» Екатеринбурга Владимир Кайсаров.

По словам управляющего директора ООО «КАВЗ» Александра Алсараева, разрабатывать новую модель городского автобуса с двигателем, работающем на природном газе, начали еще 2 года назад, а сертификационные испытания в прошлом году:

- Мы получили сертификат на соответствие требованиям безопасности. В этом году планируем выпускать эту машину серийно. Количество будет зависеть от заказчиков.

А потенциальные заказчики – это представители транспортных предприятий УФО, которые сегодня посетили завод. Есть шанс и в том, что новые автобусы появятся и на улицах Кургана.

Плюсы городского 10-метрового автобуса в том, что он сможет обеспечить пассажирскую наполняемость в пиковую нагрузку. В то время как 8-метровые автобусы не справляются с такой нагрузкой, а 12-метровые не наполняются. Если при этом ещё учитывать расход топлива (это второй фактор для себестоимости), то чем легче машина, тем меньше расход топлива.

Новый автобус рассчитан на 28 посадочных мест, плюс 56 стоячих. Всего 84.

Если говорить о работе завода в целом, то на данный момент с конвейера ежедневно выходит 2 машины.

В ходе сегодняшнего посещения на завод, помимо презентации новой модели городского автобуса с двигателем, работающем на природном газе, участниками Координационного Совета также обсуждались вопросы, касающиеся комплектующих, из которых произведен автобус, гарантии обслуживания и других опций.

Участники настроены на  конструктивный диалог.

18.03.2016
Кристина Мыльникова, информационное агентство "Росмедиаконсалтинг". Фото Анны Макаровой

Комментарии

Юрий Мишкинский 20.03.2016 14:50

А где курганские перевозчики.

Оставить комментарий


0.14330911636353