В устройствах самообслуживания Сбербанка количество безналичных платежей составило 75%

23.03.2016
Банки
В устройствах самообслуживания Сбербанка количество безналичных платежей составило 75%

Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка увеличилось за 2015 год на 15 п.п. и достигло 75%. 

Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин, информирует официальный сайт Сбербанка.

- Рост безналичных платежей — важная стратегическая цель Сбербанка, — отметил Сергей Панюшкин. — Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку.

Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).

Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн.

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов.

- В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов — владельцев карт Сбербанка — это больше половины взрослого населения России, — подчеркнул Сергей Панюшкин. 

На правах рекламы. 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Рикки-Тикки
23.03.2016
У-удобство!
Написать комментарий

Читайте также