Клиентские менеджеры крупного и среднего бизнеса 25 марта побывали на предприятии «Молоко Зауралья».
Они изучили всю производственную цепочку - от приемки сырья до расфасовки продукции. Сотрудники банка, которые, как выяснилось, являются ещё и поклонниками продукции этого бренда, смогли задать все интересующие их вопросы о поставщиках молока, о контроле его качества, об особенностях производства, о наличии растительных добавок и консервантов и о рынках сбыта, сообщает пресс-служба Уральского банка Сбербанка России.
В ООО «Молоко Зауралья» придерживаются строгого правила – производить только натуральные продукты без удешевляющих примесей, именно поэтому их срок хранения не превышает 5 дней. А подтверждением качества служит то, что продукция компании отмечена множеством всероссийских наград и дипломов и поставляется в большинство детских садов и школ региона.
Сбербанк сотрудничает с крупнейшим переработчиком молока в Кургане более 10 лет. За эти годы с использованием кредитных средств Сбербанка проведена модернизация производственного цикла, заменена большая часть оборудования и автопарка. Сейчас завод и Сбербанк прорабатывают совместные проекты приобретения современного оборудования для производства и упаковки творога, а также лизингового финансирования покупки спецтехники.
- В настоящий момент предприятие пользуется 11-ю продуктами и услугами Сбербанка. Наши клиентские менеджеры должны не только в совершенстве знать банковские продукты, но и быть финансовыми экспертами в курируемой отрасли, отслеживать тенденции и проблемы, предлагать решения и инструменты, - отмечает первый заместитель управляющего Курганским отделением Сбербанка Сергей Дробыленко, – Поэтому мы всегда очень благодарны клиентам, когда они дают нам возможность познакомиться с особенностями организации их производства и бизнеса.
Посещение производственных площадок компаний-партнеров для более глубокого понимания специфики бизнеса – один из стандартов работы Сбербанка с корпоративными клиентами, подобные экскурсии проводятся на регулярной основе.
На правах рекламы.