16 +

В России легковые автомобили подорожали на 16%

В России легковые автомобили подорожали на 16%

Средневзвешенные цены на легковые автомобили в России по итогам первого квартала 2016 г. выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитало аналитическое агентство «Автостат».

Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации).

Согласно результатам исследования, в январе–марте нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,36 млн руб., что на 16% больше, чем за тот же период 2015 г.

К примеру, продукция таких брендов, как Lexus, Mazda и Audi, в среднем стала дороже на 27%.

Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают также Mitsubishi (+25%) и Subaru (+23%).

Сразу у тринадцати марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10 – 20%.

Среди них присутствуют и отечественные бренды – УАЗ и LADA (+17% и +16% соответственно).

У некоторых марок зафиксировано снижение средневзвешенных цен, которое связано с изменением структуры продаж, в частности, у Ford (-6%), Chevrolet (-7%), Volkswagen (-8%).

В I квартале нынешнего года доля первичного рынка в целом по России составила 19,4%. По вторичному рынку этот показатель равен 80,6%. Как итог, на один новый проданный легковой автомобиль в стране приходится четыре подержанных.

28.04.2016
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг", фото Анны Макаровой

Комментарии

Денис 28.04.2016 09:54

дорого(

Оставить комментарий


0.14371919631958